Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2022

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры 138 Вместе с тем, в заключении необходимо отметить, что, не смотря на вы- сокий процент среди опрошенных учителей, заявляющих в анкетировании о полезности учебного материала и своей готовности использовать полученные на курсах знания и умения в своей педагогической деятельности, справляются с подготовкой качественных методических разработок урока физической куль- туры на основе метода проблемного обучения меньшая часть слушателей. Дан- ный факт подтверждает, что применение метода проблемного обучения в об- щем физкультурном образовании продолжает находиться в состоянии экспери- ментальной апробации и требует организации процесса всестороннего просве- щения не только в рядах учителей физической культуры, но и среди руководи- телей школ, методистов отделов образования, специалистов институтов разви- тия образования, экспертов образования и т. д. Т.е. тех субъектов, которые обеспечивают научно-методическое, организационно-управленческое и кон- трольно-экспертное сопровождение учебно-воспитательного процесса по физи- ческой культуре в школе и несут ответственность, наряду с учителями, за до- стижение его результатов, в соответствии с требованиями обновлённых феде- ральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования. Литература 1. Виленский М. Я., Соловьев Г. М. Основные сущностные характеристики педагогической технологии формирования физической культуры личности // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2001. – № 3. – С. 2–7. 2. Лукьяненко В. П., Лукьяненко Н. В., Хежев А. А. Применение современ- ных образовательных технологий на уроках физической культуры в старшей школе // Физическая культура в школе. – 2022. – № 6. – С. 25–31. 3. Неклюдова А. А. Моделирование проблемного обучения физической культуре в школьном возрасте // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 3. – С. 32; С. 49–50. 4. Неклюдова А. А., Туревский И. М., Дебердеев М. П. Практическая реали- зация модели методики проблемного обучения в процессе физического воспита- ния в младшем школьном возрасте // Физическая культура в школе. – 2022. – № 5. – С. 15–20. 5. Неклюдова А. А., Туревский И. М., Пасикова М. В. Практическая реали- зация модели методики проблемного обучения в процессе физического воспита- ния в среднем школьном возрасте // Физическая культура в школе. – 2022. – № 6. – С. 57–63. 6. Певицына Л. М. Развитие профессиональных компетенций учителя физи- ческой культуры в условиях требований обновлённых ФГОС общего образова- ния : дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации)

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=