Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2022
Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры 133 УДК 377 ББК 74.3 Певицына Лариса Михайловна кандидат педагогических наук, доцент Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной пере- подготовки работников образования (Ростов-на-Дону, Россия) pevitza_lm@mail.ru КОНСТРУИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В МОДЕЛИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Аннотация. Обновление содержания образования по физической культуре актуализи- рует применение инновационных технологий обучения. При этом повышение квалифи- кации учителей физической культуры направлено на освоение умения конструировать урок на основе метода проблемного обучения. Ключевые слова: инновационные технологии обучения, метод проблемного обучения, повышение квалификации. Pevitsyna Larisa Mikhailovna Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor Rostov Institute of Advanced Training and Professional Retraining of Education Workers (Rostov-on-Don, Russia) pevitza_lm@mail.ru DESIGNING THE CONTENT OF PHYSICAL EDUCATION IN THE MODEL OF PROBLEM-BASED LEARNING Abstract. Updating the content of physical education actualizes the use of innovative learning technologies. At the same time, the professional development of physical education teachers is aimed at mastering the ability to design a lesson based on the method of problem-based learning. Keywords: innovative learning technologies, problem-based learning method, advanced training. В 2021 году были обновлены Федеральные государственные образова- тельные стандарты начального и основного общего образования. Это при- вело к изменению в содержании примерных рабочих программ по физиче- ской культуре. Программы начального и основного общего образования были одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию [7, 8]. При этом существенное внимание в програм- мах уделяется развитию физической культуры личности обучающихся, в со- вокупности всех её сущностных компонентов: интеллектуального, мотиваци- онно-ценностного, социально-духовного, физического совершенствования
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=