Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2022

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры 131 Для более наглядного восприятия произошедших изменений нами представ- лены приросты результатов между 1-м и 2-м контрольными срезами в процент- ном отношении (рисунок 2). Рис. 2. Динамика изменения показателей в %-отношении за период исследования Примечание: тест № 1– Бег 30 м; тест № 2 –Челночный бег 3х10 м; тест № 3 – Прыжок в длину с места толчком двух ног; тест № 4 –6-минутный бег; тест № 5 – Наклон туловища вперед из положения сидя; тест № 6 – Подтягивания на высокой/низкой перекладине. Приросты по всем тестам у мальчиков ЭГ за период исследования находятся в пределах от 103,3 % до 61,5 %; у мальчиков КГ – от 3,5 % до 33,3 %. Приросты по всем тестам у девочек ЭГ за период исследования находятся в пределах от 5,2 % до 105,7 %; у девочек КГ – от 3,4 % до 37,5 %. Выводы. В среднегрупповом значении показатели физической подготов- ленности у детей контрольной группы улучшились на 16,2 %, тогда как у детей ЭГ показатели улучшились в 2,7 раза (на 44,4 %). 0 20 40 60 80 100 120 тест №1 тест №2 тест №3 тест №4 тест №5 тест №6 10,5 20 29,2 23 103,3 61 5,2 3,5 11,8 9,5 33,3 25 8,9 10,2 20,5 41,9 98 105,7 5,1 3,4 9,7 8,7 41,1 37,5 % мальчики ЭГ мальчики КГ девочки ЭГ девочки КГ

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=