Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2022
Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры 112 контакта с некоторыми педагогами и одноклассниками. То есть не само дистан- ционное обучение имеет преимущества в контексте эффективности учебного процесса (если они действительно есть, то это предмет отдельного изучения), а сопутствующие ему обстоятельства. Выводы 1. Сравнение уровня невротизма старшеклассников на начало и конец учеб- ного года показало негативное влияние итоговой аттестации в форме ОГЭ и, осо- бенно, ЕГЭ на состояние нервно-психического здоровья подростков; 2. Сравнение уровня невротизма десятиклассников, которые не участвуют в итоговой аттестации, с показателями 9 - и 11-классников подтверждает небла- гоприятную ситуацию в состоянии нервно-психического здоровья участников ОГЭ и ЕГЭ с самого начала учебного года; 3. На уровень невротизма детей и подростков влияет комплекс факторов среды, что стало очень заметно в изменившейся социально-политической обста- новке 2020–2022 гг. Литература 1. Современные технологии оздоровления детей и подростков в образова- тельных учреждениях / под ред. О. И. Хомота // Вестн. образования в России. Вып. № 9. – М., 2003.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=