СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2021 Г
93 А. А. Карякин // Материалы VI Всероссийской научно-практической конфе- ренции с международным участием. ФГБОУ ВО «Северо-Западный госу- дарственный медицинский университет им. И. И. Мечникова», 2021. – С. 289–294. 4. Перепелкина, А. В. Формирование мотивации к занятиям физиче- скими упражнениями студентов вуза / А. В. Перепелкина, И. Г. Лебединская // Тезисы докладов XIX научной конференции студентов и молодых учёных вузов Южного федерального округа (Февраль-март 2018 г.). – Краснодар. – Ч. 2. – С. 328–330. 5. Штода, А. В. Самоорганизация самостоятельной двигательной дея- тельности студентов физическими упражнениями / А. В. Штода, И. Г. Лебе- динская, М. Б. Савченко, Т. Н. Занина // Молодёжь-науке-IX. Актуальные проблемы туризма, спорта и бизнеса: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых учёных. – Сочи: РИЦ ФГБОУ ВО «СГУ», 2018. – Ч. 2. – С. 105–107. УДК 378(796) ББК 88.8 Макеева Вера Степановна доктор педагогических наук, профессор РГУФКСМиТ (Москва, Россия) vera_191@mail.ru Печников Алексей Юрьевич ассистент РГУФКСМиТ (Москва, Россия) ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Аннотация. В исследовании дается характеристика процессов саморегу- ляции у преподавателей вузов по спортивно-педагогическим дисциплинам. Важной задачей было выявление типичных способов саморегуляции и отличий. К типичному способу следует отнести высокий «общий уровень саморегуля- ции», характерный для всех, в то время как дифференциация по шкалам вы- явила определенные различия, особенно в показателях моделирования. На наш взгляд это связано со спецификой работы, в рамках которой значительная часть
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=