СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2021 Г

83 Рис. 1. Формы взаимодействия педагогов и родителей дошкольников в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности Основной целью совместных физкультурно-оздоровительных занятий являлось взаимодействие, сплочение педагогов, детей и родителей. Упраж- нения и задания подбирались таким образом, чтобы способствовать у роди- телей формированию компетентности в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей, их физического развития. Привлечению родителей к активному участию в решении оздорови- тельных задач способствовало создание в дошкольном учреждении следую- щих условий:  применение разнообразных форм взаимодействия ДОО и семьи (ма- стер-классы, консультации, дни открытых дверей, круглые столы, консуль- тации специалистов, недели здоровья, квесты, викторины и др.);  систематическое участие родителей в совместных физкультурных занятиях, спортивно-оздоровительной, спортивно-игровой деятельности, спортивных праздниках и досугах;  регулярное обновление наглядной информации, в том числе с ис- пользованием современных электронных технологий (видеоконференции, информация на сайте образовательного учреждения, создание образователь- ного пространства в мессенджерах и социальных сетях).  Экспериментальная деятельность доказала свою эффективность, что выразилось в повышение компетентности родителей в области физ- культурно-оздоровительной деятельности; в повышении интереса роди- телей, педагогов и детей к занятиям физической культурой и спортом.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=