СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2021 Г
81 Кувшинова Дарья Олеговна магистрант ТГПУ им. Л. Н. Толстого (Тула, Россия) daryakuvshina3121@mail.ru Куликова Марина Викторовна кандидат педагогических наук, доцент ТГПУ им. Л. Н. Толстого (Тула, Россия) mv_kulikova2010@mail.ru ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация. В статье рассматриваются основные формы взаимодействия пе- дагогов и родителей дошкольников в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности. Внедрения данных форм в образовательный процесс дошкольного учреждения способствовало формированию у родителей необходимых компетен- ций в области сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста. Ключевые слова: физкультурно-оздоровительная деятельность, дети дошколь- ного возраста, сохранение и укрепление здоровья, компетентность родителей. Kuvshinova Darya Olegovna master's student Tolstoy state pedagogical University (Tula, Russia) daryakuvshina3121@mail.ru Kulikova Marina Viktorovna Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor Tolstoy state pedagogical University (Tula, Russia) mv_kulikova2010@mail.ru ORGANIZATION OF WORK ON THE INTERACTION OF TEACHERS WITH PARENTS OF PRESCHOOLERS IN THE PROCESS OF PHYSICAL CULTURE AND RECREATION ACTIVITIES Abstract. The article discusses the main forms of interaction between teachers and parents of preschoolers in the process of physical culture and recreational ac- tivities. The introduction of these forms into the educational process of preschool
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=