СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2021 Г

36 коммуникативными умений. связанных с содержанием непосредственной учебной деятельности и эмоциональный определяющий общую доброжела- тельную атмосферу на уроке физкультуры. Литература 1. Григорьев, О. А. Построение уроков физической культуры на ос- нове универсальных учебных действий / О. А. Григорьев, Е. А. Стеблецов // Материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж: ВГПУ, 2020. – С. 83–86. 2. Григорьев, О. А. Конструирование игровых подходов в повышении образовательного потенциала физической культуры / О. А. Григорьев, Е. А. Стеблецов, Г. В. Бармин // Сборник материалов II Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Волгоград: Волгоградская государственная академия физической культуры, 2020. – С. 75–80. 3. Григорьев, О. А . Организация физкультурно-оздоровительной ра- боты в детском оздоровительном лагер: Учеб. пособие / О. А. Григорьев, Е. А. Стеблецов. – М.: Изд-во Юрайт, 2021. 4. Иргашева, И. А. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках физической культуры / И. А. Иргашева // Интел- лектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2014. – № 25. – С. 62–65. 5. Манжелей, И. В. Актуализация педагогического потенциала физ- культурно-спортивной среды: Автореф. дис. … д-ра пед. наук / И. В. Ман- желей. – Тюмень, 2005. 6. Сырая, О. С. Пути активизации познавательной деятельности ре- бенка на уроках физической культуры [ Электронный ресурс ] / О. С. Сырая. – URL: https://педпроект.рф/сырая-о-с-уроки-физ-культуры/ (дата обращения: 15.09.2021). 7. Чащевая, А. Г. Методика формирования познавательной активности учащихся младших классов на уроках физической культуры: Автореф. дис. … канд. пед. наук / А. Г. Чащевая. – Тюмень, 2003.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=