СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2021 Г
186 объяснить и увеличением доли времени, проводимого юношами за гадже- тами, и проявлениями вредных привычек (курение, употребление энергети- ческих и крепких напитков и т. п.), и заметным снижением двигательной активности в период карантина, и снижением качества двигательной актив- ности при освоении дисциплины «Физическая культура» в дистанционном формате. Однако, требования к уровню физической подготовленности будущих машинистов остались неизменными и преподавателям физической куль- туры предстоит приложить максимум усилий для того, чтобы улучшить по- казатели двигательной подготовленности студентов. Для решения поставленной задачи в рамках описанных ранее направ- лений, нами следующие организационно-методические условия: – максимальное использование возможностей организации занятий фи- зическими упражнениями на свежем воздухе, что будет способствовать за- каливанию и укреплению здоровья, развитию выносливости; – разработка индивидуальных программ самостоятельных занятий с ве- дением дневников самоконтроля, что будет способствовать воспитанию от- ветственности в отношении к своему здоровью, как неотъемлемого компо- нента успешности не только профессиональной деятельности, но и жизни в различных её проявлениях. Литература 1. Рвачев, В. А. Организационно-методические особенности проведе- ния занятий профессионально-прикладной физической культурой машини- стов метрополитена: Дис. … канд. пед. наук / В. А. Рвачев. – М.: РГУФКС- МиТ, 2016. 2. Туревский, И. М. Методология и методика исследовательской дея- тельности в области физической культуры: Учеб. пособие / И. М. Турев- ский, А. Ю. Фролов, Л. В. Тарасенко. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=