СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2021 Г
152 2. Кислов, А. А. Методика организации внеклассной работы / А. А. Кис- лов. – М.: Инфра, 2008. 3. Тумаров, К. Б. Координационные способности мальчиков 8–10 лет при различных двигательных режимах [Электронный ресурс] / К. Б. Тума- ров, А. Н. Кудяшева, Д. М. Панягин, Л. А. Панягина // Ученые записки уни- верситета Лесгафта. –2017. – № 12 (154). – URL: https://cyberleninka.ru/arti- cle/n/koordinatsionnye-sposobnosti-malchikov-8-10-let-pri-razlichnyh-dvigatelnyh- rezhimah. 4. Яковлева, Е. С. Особенности внеклассной работы с учащимися в школьном курсе ОБЖ / Е. С. Яковлева // Молодой ученый. – 2016. – № 6.1. – С. 99–103. УДК 273.3 ББК 75.1 Петрова Ирина Ивановна магистрант ТГПУ им. Л. Н. Толстого (Тула, Россия) p.sergei71@yandex.ru РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ АЙКИДО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Аннотация. В статье р ассматривается актуальная проблема развития коорди- национных способностей у детей дошкольного возраста в процессе занятий айкидо. Ключевые слова: координация, айкидо, дошкольники. Petrova Irina Ivanovna master's student Tolstoy state pedagogical University (Tula, Russia) p.sergei71@yandex.ru DEVELOPMENT OF COORDINATING ABILITIES OF PRESCHOOLERS IN THE PROCESS OF AIKIDO CLASSES AS A PEDAGOGICAL PROBLEM Abstract. The actual problem of the development of the functional capabilities of certain organs and structures of the body, influencing to improve coordination skills in preschool children. Keywords: coordination development, physical training, aikido, martial arts, preschoolers.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=