СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2021 Г

151 Рис. Динамика результатов тестирования в процентном отношении в ходе исследования Примечание: тест № 1 – Балансирование на гимнастической скамье; тест № 2 – Челноч- ный бег 3х10 м; тест № 3 – Бег к пронумерованным набивным мячам; тест № 4 – Проба Ромберга; тест № 5 – Проба Бирюк; тест № 6 – Проба Болобана; тест № 7 – Проба на проприоцептивную чувствительность. Вывод. По нашему мнению, такой значительный прогресс произошел не только благодаря экспериментальной методике. Младший школьный возраст является сенситивным периодом развития всевозможных координационных способностей – и это тоже один из факто- ров, повлиявших на достаточно большой прирост в результатах. Таким образом, и достоверность, и процентный прирост полученных ре- зультатов по всем показателям координационной подготовленности в ходе пе- дагогического исследования показали целесообразность и эффективность ор- ганизации и проведения факультативных занятий на основе бальных танцев. Литература 1. Александров, Д. А. Связь внеклассных занятий с учебными успехами и самооценкой подростков / Д. А. Александров, К. А. Тенишева, С. В. Саве- льева // Вопросы образования. – 2017. – № 4. – С. 217–221. 17,9 15,6 12,6 40,9 98,1 40,4 40 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 тест 1 тест 2 тест 3 тест 4 тест 5 тест 6 тест 7 % исследовательская группа

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=