СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2021 Г
146 Рис. 1. Динамика показателей скоростно-силовых способностей школьников 11–15 лет за 2020–2021 учебный год У девочек за 2018–2019 уч. год прирост составил 15,0 % (хороший при- рост); за 2020–2021 уч. год – 19,0 % (отличный прирост). Вывод. Таким образом, полученные нами данные мониторинга об уровне скоростно-силовых способностей школьников средних классов позволяют определить темпы прироста исследуемых показателей в течение года. Данное исследование необходимо было провести с целью не только подтверждения общих закономерностей развития скоростно-силовых спо- собностей школьников, но и при необходимости – внедрения коррекций в учебный процесс по физическому воспитанию. Литература 1. Изаак, С. И. Мониторинг физического развития и физической подго- товленности: теория и практика: Моногр. / С. И. Изаак. – М.: Сов. спорт, 2005. 2. Семенов, Л. А. Мониторинг кондиционной физической подготовленности в образовательных учреждениях: Моногр. / Л. А. Семенов. – М.: Сов. спорт, 2007. 3. Чернейкин, А. С. Мониторинг физической подготовленности учащихся и возможности использования его результатов в процессе физического воспитания / А. С. Чернейкин // «Науки об образовании». Вып. № 12. 2014. – С. 614–620. 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 прыжок мальчикиметание мальчики прыжок девочки метание девочки 2,7 13,4 2,6 15 6,4 0 6,6 0 13 23,7 14,1 19 % тесты 2018-2019 2019-2020 2020-2021
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=