СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2021 Г

134 Что же касается освоения дошкольниками программного материала, то до начала педагогического эксперимента, как в контрольной, так и в экспе- риментальной группе преобладали воспитанники со среднем уровнем осво- ения программного материала. По окончанию педагогического экспери- мента, более высокий процент воспитанников с высоким уровнем освоения программного материала выявлен в экспериментальной группе (32 %). Таким образом, создание предметно-пространственной развивающей среды в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного воз- раста способствовало повышению их двигательной активности в режиме дня, более успешному освоению программного материла в образовательной области «Физическое развитие», формированию компетентности родителей в области применения стандартного и нестандартного спортивного обору- дования в процессе семейного воспитания. Литература 1. Добротворская, С. Г. Организация развивающей среды в образова- тельном учреждении: Учеб. пособие / С. Г. Добротворская. – Казань: Казан- ский (Приволжский) федеральный университет, 2017. 2. Нищева, Н. В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Н. В. Ни- щева. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006. УДК 376.4 ББК 75.1 Окунев Артём Михайлович магистрант ТГПУ им. Л. Н. Толстого (Тула, Россия) Okunevartem12@yandex.ru Жерновенков Кирилл Ростиславович магистрант ТГПУ им. Л. Н. Толстого (Тула, Россия) song-17@mail.ru ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ (на примере Суворовской школы для обучающихся с ОВЗ)

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=