СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2021 Г

109 6. Маркова, М. П. Особенности полового созревания подростков в условиях радиоактивного загрязнения окружающей среды (статья) / М. П. Маркова, Т. В. Селезнева, Г. С. Сережникова // Тульский экологиче- ский бюллетень – 2006. – Тула, 2006. – Вып. 1. – С. 59–67. УДК 378.14 ББК 28.073 Маркова Светлана Михайловна кандидат исторических наук ТГПУ им. Л. Н. Толстого (Тула, Россия) markovasm@bk.ru ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА НЕПРОФИЛЬНЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 (на примере факультета физической культуры) Аннотация. В статье рассматриваются проблемы преподавания исторических дисциплин на негуманитарных факультетах педагогических вузов в условиях панде- мии короновирусной инфекции и массового перехода университетов на дистанцион- ное обучение. В статье анализируются проблемы, с которыми столкнулись участники образовательного процесса в связи с необходимостьюперехода в дистанционный фор- мат работы, а также объективные и субъективные факторы их возникновения, что поз- волило разработать определенные рекомендации по совершенствованию технологий обучения на примере преподавания исторических дисциплин, а также позволит пред- ложить в дальнейшем оптимальные модели организации учебного процесса. Ключевые слова: цифровая трансформация образовательного процесса, пан- демия, непрофильные факультеты, организация образовательного процесса, ди- станционное обучение, метод проектов. Markova Svetlana Mikhailovna Candidate of Historical Sciences Tolstoy state pedagogical University (Tula, Russia) markovasm@bk.ru PECULIARITIES OF TEACHING HISTORICAL DISCIPLINES AT NON-PROFILE FACULTIES OF A PEDAGOGICAL UNIVERSITY UNDER THE CONDITIONS OF TRANSFOR- MATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS DURING COVID-19 PANDEMIA (FOR EXAMPLE OF FACULTY OF FACULTY

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=