Секция 1 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
|
3 |
Акимова О. И. Сюжетные игры как средство развития интереса у обучающихся к занятиям физической культуры: от теории к практике
|
3 |
Благов А. А. Профессионально-прикладная физическая подготовка старшеклассников к службе в вооруженных силах российской федерации (постановка проблемы)
|
8 |
Валеева Г. В., Кутепова Е. А. Организация учебного процесса по предмету «Физическая культура» для младших школьников в условиях дистанционного обучения
|
11 |
Валеева Г. В., Крючкова В. О. Нравственное воспитание учащихся среднего и старшего школьного возраста в процессе подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре
|
16 |
Голенцова Д. В. Проблема посещаемости занятий студентов по физической культуре в техническом вузе на современном этапе обучения
|
21 |
Гревцова Е. А., Буробина Л. Н. Социальная роль физической культуры и физкультурно-оздоровительной деятельности в развитии и совершенствовании детей и подростков
|
24 |
Гущин А. В. Развитие психомоторных способностей у детей 6–7 лет средствами плавания
|
29 |
Демченская Л. Г. Спорт как социокультурный феномен современной эпохи
|
32 |
Демченская Л. Г. Особенности организации уроков физической культуры школе в условиях дистанционного обучения
|
35 |
Есина Т. А. Здоровый образ жизни как компонент системы физической культуры информационного общества: возможности и пределы
|
37 |
Крайнов А. Н., Никитин О. А. Педагогические особенности обучения навыкам плавания детей грудничкового и раннего возраста
|
42 |
Красникова И. В., Хлебко А. Д. Адаптационные возможности студентов вуза с различными условиями проживания
|
46 |
Машковцев А. А., Шарый Е. Р., Антонов А. В. Анализ выбора учащимися дополнительной спортивной активности на примере учеников школы «Летово»
|
50 |
Миронов Д. Л., Егоров В. Н., Архипова С. А. Совершенствование силовых и скоростно-силовых способностей у студентов в процессе дополнительных самостоятельных занятий физическими упражнениями
|
55 |
Мелентьева Н. Н., Лопухина А. С., Четверикова Ю. С. Фестиваль «Готов к труду и обороне» – проверка готовности студентов к сдаче нормативов
|
61 |
Мирошина Е. Н., Соловьева О. В. Социальный проект оздоровления населения, переболевшего вирусным заболеванием Covid-19
|
66 |
Николаева А. Д. Роль физической активности в укреплении здоровья женщин в постменопаузе
|
69 |
Панова И. П., Ильиных В. В., Манаенков А. П. Методика развития силовых способностей юношей 11-х классов на основе использования crossfit-тренировок
|
75 |
Прохоров И. С., Кувырталова М. А. Профилактика школьного буллинга средствами физической культуры
|
81 |
Путилина А. А. Использование методик подготовки пауэрлифтеров в учебном процессе студентов высших учебных заведений
|
85 |
Рымшина М. В., Якушина В. С. О быстром питании и уровне здоровья студентов
|
93 |
Романова Е. В. Развитие познавательной мотивации студентов факультета физической культуры в процессе их обучения в вузе
|
88 |
Савостин Н. М., Савостин Д. М., Корчигин В. В. Интеграция общего и дополнительного образования по физической культуре на примере реализации программы «Гольф» в условиях восточной гимназии города Южно-Сахалинска
|
98 |
Савченко М. Б., Занина Т. Н., Ткачук П. В. Формирование личной физической культуры студента средствами физического воспитания
|
107 |
Селезнева Ю. А. Работа с волонтерами при организации спортивного мероприятия
|
113 |
Серёгина О. Б., Семянчикова Д. И. Некоторые аспекты воспитания физической культуры личности старшеклассников
|
116 |
Чукина Г. В. Пути повышения физической активности людей зрелого и пожилого возраста
|
120 |
Швырева Е. Ю. Личностно ориентированное физкультурное воспитание студентов специальных
|
125 |
Шевченко Д. Г., Кувырталова М. А. Возможности физической культуры для развития волевых качеств у младших школьников
|
128 |
Шестакова Т. А., Ефимова Т. В., Уварова С. В. Эффективность влияния средств адаптивно-оздоровительного фитнеса на занятиях в группах оздоровительной физической культуры
|
132 |
Эйдельман Л. Н. Адаптивный танец как доступное средство социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
135 |
Секция 2 МЕДИКО‐БИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗКУЛЬТУРНО‐СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
139 |
Акимов И. М., Руднева Л. В. Особенности психологической подготовки в пауэрлифтинге
|
139 |
Борисова В. В. Технология физкультурно-оздоровительной деятельности, направленная на
|
143 |
Егоров В. Н., Миронов Д. Л. Актуальность нозологического фактора в процессе формирования у студентов компетенции здоровьесбережения
|
147 |
Кондратова А. Б., Куликова М. В. Использование средств пилатеса для повышения интереса старшеклассниц к урокам физической культуры
|
153 |
Красникова И. В., Жарова А. И. Адаптация студентов с разным профилем мануальной асимметрии
|
158 |
Пронина Н. А. Развитие силы воли при занятии фитнесом в условиях самоизоляции
|
163 |
Руднева Л. В., Юдкина А. П. Свойства нервной системы типичные для спортсменов, занимающихся
|
166 |
Туревская Е. И., Хвалина Н. А. Физическая культура как фактор регуляции структурных изменений неблагоприятных психических состояний
|
170 |
Шелиспанская Э. В. Риски нарушений пищевого поведения у девушек, занимающихся эстетическими видами спорта
|
175 |
Янева А., Федотенко И. Л. Подготовка будущих учителей физической культуры к превенции подростковой агрессии: гендерный аспект
|
180 |
Секция 3 АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
|
185 |
Гайдук А. А., Пучков А. А. Следж-хоккей: перспективы развития в Тульской области
|
185 |
Максимов А. А., Поздышев А. А. Педагогические условия развития пространственной ориентации у младших школьников с нарушением слуха средствами спортивных игр
|
188 |
Параскевич Е. Ю., Белоусова А. Д. К вопросу об особенностях психомоторного развития детей с синдром дауна в процессе занятий адаптивной физической культурой
|
192 |
Южакова Н. Н., Мелентьева Н. Н., Лопухина А. С. К вопросу о внедрении программ специальной олимпиады в учреждениях социального обслуживания
|
196 |
Секция 4 СПОРТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА И СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ
|
203 |
Адамович Р. Н. Экспериментальная проверка эффективности программы подготовки баскетболисток студенческой команды вуза
|
203 |
Афонский В. И., Подколзина Н. Н. Теоретический анализ влияния профессиональной ориентации на
|
206 |
Афонский В. И., Пожидаев Е. В. К вопросу о социальной и профессиональной адаптации спортсменов
|
209 |
Волков И. А., Волков И. И., Макеева В. С. Развитие специальной выносливости баскетболистов массовых разрядов
|
212 |
Калинин В. Е. Влияние психофизической подготовки на результаты шахматистов высокой квалификации
|
217 |
Крайнов А. Н., Никитин О. А., Кудинов С. М. Методические особенности использования тренировочной системы «Кроссфит» в пауэрлифтинге
|
222 |
Кудинов С. М. Педагогическое обоснование методики развития гибкости у мужчин, занимающихся пауэрлифтингом
|
226 |
Панов С. Ф., Шкляров В. Б., Берестнев Д. Г. Исследование динамики развития выносливости футболистов 12–13 лет
|
230 |
Орлова М. А. Использование средств скоростно-силовой подготовки в учебно-тренировочном процессе бегуний 15–16 лет
|
236 |
Полякова И. В., Адамович Р. Н. Факторы влияния на моделирование учебно-тренировочного процесса по баскетболу 3х3 женской студенческой команды
|
240 |
Полякова И. В., Юрков В. С. Анализ эффективности методики дифференцированного применения средств общей и специальной подготовки теннисистов 8–9 лет
|
243 |
Селезнева Ю. А., Чубаров Е. В. К вопросу о формировании понятийного аппарата системы спортивной подготовки в виде спорта воздухоплавательный спорт в категории свободные (тепловые) аэростаты
|
246 |
Тарасенко Л. В., Колчина О. Г. Влияние тенденций развития игры на техническую подготовку юных волейболисток
|
250 |
Титова А. В. К вопросу о судействе соревнований по художественной гимнастике
|
253 |
Туревский И. М., Самсонова Е. И. Формирование мотивации отношения юных лыжников к будущей спортивной деятельности (постановочный этап)
|
257 |
Чернов С. В., Фесенко М. С., Волик К. В. О построении индивидуальной подготовки спортсмена в баскетболе 3х3
|
263 |
Шепеленко С. А., Васина А. В. Особенности воспитания специальной выносливости в беге на 400 м
|
267 |
Шепеленко С. А., Воробьева П. А. Обучение технике бега на короткие дистанции с учётом индивидуальных особенностей спортсмена
|
270 |
Секция 5 ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ В ОБЛАСТИ ФКиС
|
274 |
Егоров А. В. Импровизация – средство хореографической подготовки как элемент
|
274 |
Занина Т. Н., Кибенко Е. И., Ткачук П. В. Мультимедиа, как средство совершенствования образовательного процесса
|
277 |
Серёгина О. Б., Антонов А. Е. Вопросы развития волевой сферы студентов факультета физической культуры как компонента профессиональной подготовки
|
283 |
Туревская Е. И. Субъективное семантическое пространство профессионально-значимых
|
286 |
Фролов А. Ю. Особенности пред-профильной подготовки абитуриентов факультета физической культуры
|
290 |
Секция 6 РЕКРЕАЦИЯ И СПОРТИВНО‐ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ
|
295 |
Маркова С. М. Самодеятельный и спортивно-оздоровительный туризм как средство воспитания
|
295 |
Хвалина Н. А. Психические состояния как аспект рекреационной физической культуры
|
298 |