СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

99 V. V. Korchigin senior lecturer Sakhalin State University (Yuzhno‐Sakhalinsk, Russia) v.v.korchogin@mail.ru INTEGRATION OF GENERAL AND ADDITIONAL EDUCATION ON PHYSICAL CULTURE BY EXAMPLE OF USE GOLF PROGRAMS IN THE EASTERN GYMNASIUM OF YUZHNO‐SAKHALINSK Abstract. The article discusses the use of Golf as a means of physical education of primary school. Keywords: regional innovation platform, Golf, school pupils, physical test results. Новая Концепция преподавания учебного предмета «Физическая куль- тура» предусматривает обновление содержания и технологий преподавания физической культуры в начальной, основной и старшей школе. Это воз- можно, в том числе, через интеграцию предметных образовательных про- грамм, программ внеурочной деятельности и дополнительных общеобразо- вательных программ на основе активно развивающихся популярных новых видов спорта и участие обучающихся в соревновательной деятельности. По нашему мнению, к числу таких видов спорта можно отнести гольф, который появился в нашей стране с 1987 года. С появлением профессиональ- ных спортсменов-гольфистов популярность этого вида спорта возросла, спе- циально разработанное современное оборудование позволило обучающимся заниматься гольфом круглогодично, не только на открытых спортивных пло- щадках, но и в спортивных залах и приспособленных помещениях на базе общеобразовательных организаций. Для обучения по программе «Гольф» мы используем современное обо- рудование SNAG (СНЭГ). Система SNAG включает основные компоненты гольфа, но в несколько видоизмененной форме, имеет собственные упро- щенные правила и терминологию, что делает процесс обучения и игры до- ступным и интересным для школьников [1]. Специфические возможности гольфа способствуют тому, что в про- цессе обучения учащиеся основной школы учатся правильно выполнять упражнения по формированию стойки игрока и способа держания клюшки, удары «паттинг» и «чиппинг». Занятия гольфом в игровой форме направ- лены на развитие быстроты, координационных и скоростно-силовых спо- собностей, а также таких важных качеств, как внимательность, настойчи- вость, инициативность [2]. В целях обновления содержания и методик преподавания физиче- ской культуры, для реализации системно-деятельностного подхода це- лесообразно обеспечить интеграцию программ общего и дополнитель- ного образования (внеурочной деятельности). Для апробации на практике

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=