СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

87 Сказанное выше определило проблему: как используя методики пауэр- лифтинга в рамках занятий по физической культуре обеспечить высокий уровень физической подготовленности студентов. Цель исследования: экспериментально обосновать эффективность при- менения методик пауэрлифтинга в учебном процессе по физическому вос- питанию студентов вузов. Объектом исследования является учебный процесс по физическому воспитанию студентов вуза. Предметом исследования являются методики пауэрлифтинга в учеб- ном процессе студентов высших учебных заведений. Гипотеза исследования : мы предположили, что разработанная ком- плексная программа с использованием средств и методов пауэрлифтинга на занятиях по физической культуре в вузе, позволит значительно повысить уровень физической подготовленности студентов. В соответствии с поставленной целью исследования и выдвинутой ги- потезой были определены следующие задачи:  изучить теоретико-методические аспекты развития физической под- готовленности студенческой молодёжи и выявить наиболее перспективные подходы и направления их реализации в практической деятельности;  разработать комплексную программу с использованием средств и ме- тодов подготовки пауэрлифтеров;  дать сравнительную характеристику применения разработанной нами программы для контингента студентов вуза. Методологическую и теоретическую основу данного исследования со- ставляют трудыА. А. Воробьева, А. С. Медведева; Л. С. Дворкина; Б. И. Шейко, Ф. К. Хэтфилда. Методами исследования являются: теоретический анализ научно-мето- дической литературы; анкетирование; наблюдение; тестирование; педагоги- ческий эксперимент; математическая обработка данных; Научная новизна исследования определяется тем, что в диссертации: разработанная комплексная программа с использованием средств и методов подготовки в пауэрлифтинге повысила уровень физической подготовленно- сти студентов высших учебных заведений; Базой исследования выступил Тульский государственный педагогиче- ский университет им. Л. Н. Толстого. В опытно-экспериментальной работе приняли участие 36 студентов 2 курса в рамках дисциплины «Физическая культура и спорт». В ходе исследования можно будет выделить следующие этапы:  Первый этап (сентябрь 2018 – февраль 2019 года) – определено направле- ние исследования, проведен подбор и анализ научно-методической литературы.  Второй этап (февраль – июнь 2019 года) – проведено анкетирование студентов для формирования групп, разработана и внедрена в учебный про-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=