СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

85 жертвы. Наряду со специальными упражнениями и играми, ориентирован- ными на формирование саморегуляции поведения у подростков, они могут содействовать формированию толерантности, адекватной самооценки и со- зданию условий для минимизации рисков проявления агрессивности уча- щихся в коллективных формах деятельности, поскольку на занятиях физи- ческой культуры учащиеся имеют возможность для самовыражения, «выброса энергии», развития навыков конструктивного взаимодействия. Литература 1.Аверьянов, А. И. Буллинг как вызов современнойшколе / А. И. Аверьянов // Сб. науч. тр. SWORLD. – Научный мир, Иваново. – 2013. – № 1. – С. 45–50. 2.Марковской, А. В. Профилактика агрессивного поведения подрост- ков посредством занятий физической культурой и спортом [Электронный ресурс] / А. В. Марковский. – URL: https://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie- nauki/library/2018/12/15/profilaktika-agressivnogo-povedeniya-podrostkov 3.Соловьёв, Д. Н. Модель профилактики буллинга среди школьников подросткового возраста [Электронный ресурс] / Д. Н. Соловьев // Интернет- журнал «Науковедение». – 2014. – № 3 (22). – URL: https://elibrary.ru/download/ elibrary_22285304_62543160.pdf (дата обращения: 19.04.2019). 4.Соловьёв, Д. Н. Использование потенциала первичного коллектива в профилактике буллинга среди школьников подросткового возраста: Авто- реф. дис. … канд. пед. наук / Д. Н. Соловьев. – Тюмень: Тюм. гос. ун-т., 2015. 5.Собкин, В. С. Буллинг в стенах школы: влияние социокультурного контекста (по материалам кросскультурного исследования) / В. С. Собкин, М. М. Смыслова // Социальная психология и общество. – 2014. – № 2. УДК 796 ББК 75 А. А. Путилина магистрант ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) putilina.anastasia95@yandex.ru ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИК ПОДГОТОВКИ ПАУЭРЛИФТЕРОВ ВУЧЕБНОМПРОЦЕССЕ СТУДЕНТОВВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ Аннотация . В данной статье рассматривается использование в учебном про- цессе студентов высших учебных заведений методик подготовки пауэрлифтеров.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=