СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г
81 Об этом свидетельствует и повышение посещаемости уроков по физи- ческой культуре, и положительный итоговый контроль данной дисциплины (60 % отличных оценок). Выводы. Таким образом, достоверность полученных результатов по всем показателям силовых способностей в ходе педагогического исследования по- казали целесообразность и эффективность использования разработанных ком- плексов упражнений на основе использования системы CrossFit на уроках по физической культуре со старшеклассниками в общеобразовательной школе. Об этом свидетельствует и величина прироста показателей силовых способ- ностей у юношей выпускных классов в среднегрупповом значении на 74,5 %. Литература 1. Демьянова, Л. М. Кроссфит как новая глава в системе физической подготовки студентов / Л. М. Демьянова, А. А. Подыбайло // Международ- ное научное обозрение проблем и перспектив современной науки и образо- вания: Материалы XXXVIII Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 47–50. 2. Кошелева, М. В. Кроссфит как перспектива повышения уровня физиче- ской подготовки студентов для успешной сдачи комплекса «Готов к труду и обо- роне» / М. В. Кошелева // Запад-Россия-Восток. – 2017. – № 11. – С. 122–127. 3. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. завед. / Ж. К. Холодов, В. С. Куз- нецов. – 3-е изд. стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. УДК 37.037.2 ББК 74.2 И. С. Прохоров магистрант ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) vanyaprokhorov16@yandex.ru М. А. Кувырталова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) kuvirtalovaMA@yandex.ru ПРОФИЛАКТИКАШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Аннотация. В статье анализируются научные подходы к проблеме буллинга среди подростков, характеризуются концептуальные и содержательно-методиче- ские аспекты его профилактики средствами физической культуры. Ключевые слова : буллинг, профилактика, физическая культура.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=