СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

80 Рис. Динамика изменений показателей силовых способностей школьников в процентном отношении в ходе эксперимента Примечание: тест № 1 – подтягивания на высокой перекладине из виса; тест № 2 – поднимание туловища из положения лежа за 30 с; тест № 3 – сгибание рук в упоре на параллельных брусьях; тест № 4 – упор лежа на предплечьях («планка»); тест № 5 – выпрыгивания вверх из упора присев за 30 с; тест № 6 – рывок гири 16 кг за 4 мин. Как мы видим из графика, самые низкие приросты в результатах про- сматривается при анализе тестов «Поднимание туловища из положения лежа, руки за головой за 30 с» и «Выпрыгивания вверх из упора присев за 30 с». На наш взгляд здесь мы можем говорить о невысокой информативно- сти данных тестов для оценки уровня развития силовых способностей. Ско- рее всего, они характеризуют в большей степени скоростную составляю- щую силы. Поэтому данные контрольные испытания для старшей школьной воз- растной группы лучше поменять на выполнение этих же тестов только на максимальное количество раз. Что касается мотивационных интересов старшеклассников, то об их по- вышении могут судить данные проведенного нами анкетирования. Ребята мужского пола отметили высокий интерес (94 % опрошенных респонден- тов) к доступным и разнообразным упражнениям CrossFit-тренировок. 0 20 40 60 80 100 120 140 94,4 29,7 80 89,2 58,9 95 % тест показатели силовых способностей

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=