СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

79 Таблица Динамика изменения показателей силовых способностей школьников (n=21) в ходе исследования Контрольные испытания Показатели силовых способностей Достовер- ность различий до эксперимента после эксперимента Подтягивания на высокой перекладине из виса, кол-во раз 7,1±3,4 13,8±2, 5 р<0,01 Поднимание туловища из положения лежа, руки за головой за 30 с, кол-во раз 20,9±3, 1 27,1±2, 3 р<0,05 Сгибание и разгибание рук в упоре на параллельных брусьях, кол-во раз 6,5±3,1 11,7±2, 9 р<0,05 Упор лежа на предплечьях («планка»), с 35,3±5, 2 66,8±4, 1 р<0,01 Выпрыгивания вверх из упора присев за 30 с, кол-во раз 13,9±3, 3 22,1±1, 3 р<0,05 Рывок гири 16 кг за 4 мин., кол-во раз 6,7±2,3 13,1±1, 9 р<0,01 Примечание: p – достоверность по t-критерию Стьюдента; n – количество участников. Для более наглядного восприятия анализа полученных значений мы произвели расчет темпов прироста показателей, характеризующих уровень развития силовых способностей в процентном отношении в ходе нашей ра- боты (рисунок). Так, в исследовательской группе результаты теста «Подтягивания на высокой перекладине из виса» выросли на 94,4 %; результаты теста «Под- нимание туловища из положения лежа, руки за головой за 30 с» улучшились на 29,7 %; результаты теста «Сгибание и разгибание рук в упоре на парал- лельных брусьях» выросли на 80 %; результаты теста «Упор лежа на пред- плечьях («планка»)» улучшились на 89,2 %; результаты теста «Выпрыгива- ния вверх из упора присев за 30 с» выросли на 58,9 %; результаты теста «Рывок гири 16 кг за 4 мин.» – на 95 %.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=