СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

7 Так же результаты анкетирования «Место игровых технологий в учеб- ном процессе» показывают нам, что сюжетная игра для учащихся остается загадкой, перед ними не раскрыты множества возможностей ее применения. Поэтому считаем целесообразным внедрить использование игровых техно- логий в учебный процесс с целью повышения интереса учащихся к обуче- нию на уроках физической культуры. С этой целью нами был проведен фор- мирующий этап эксперимента. После проведения формирующего этапа опытно-экспериментальной работы была вновь изучена школьная докумен- тация и отмечено, что учащиеся показывают более высокий уровень инте- реса к занятиям «Физической культурой». Всесторонне исследовав теоретические и практические аспекты про- блемы влияния сюжетных игр на развитие интереса школьников к урокам физкультуры, можно сделать следующие выводы:  Учитель физкультуры должен строить свою работу с учетом кон- кретных условий, стимулирующих проявление школьниками интереса к фи- зической культуре, независимо от проходимого материала.  Задачей учителя физической культуры является формирование у школьников целеустремленности, то есть стремления достичь отдаленную по времени цель. Целеустремленность возникает только в том случае, если цель значима для школьника, отвечает его побуждениям и интересам.  Интерес школьников к урокам физкультуры во многом зависит от того, испытывают ли они удовлетворение на уроке физической культуры, от своих успехов и достижений, чему во многом содействует применение на занятиях сюжетных игр, содержательные аспекты которых могут предла- гаться как самими учащимися, так и педагогом. Таким образом, занятия в игровой форме проводятся при помощи раз- личных игровых приемов, выступающих как средство физического и пси- хического развития детей в процессе обучения в школе на уроках физиче- ской культуры в начальных классах. Литература 1. Байкалова, Л. В. Подвижные и спортивные игры в подготовке спортс- менов-легкоатлетов / Л. В. Байкалова, Н. М. Простихина // Биологический вестник Мелитопольского государственного педагогического университета им. Богдана Хмельницкого. – 2015. – № 1а (14). – URL: http://cyberleninka.ru/ article/n/podvizhnye-i-sportivnye-igry-v-podgotovke-sportsmenov-legkoatletov (дата обращения: 05.10.2020). 2. Бауэр, О. П. Подвижные и спортивные игры в профессиональной подготовке специалистов по физической культуре дошкольников: Дис. … канд. пед. наук / О. П. Бауэр. – Санкт-Петербург, 2015. 3. Краснощёкова, Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей младшего школьного возраста / Н. В. Краснощекова, 2007.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=