СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

43 Ключевые слова: плавание детей, горизонтальная поддержка, вертикальная поддержка, обучения навыкам плавания. A. N. Krainov candidate of pedagogical sciences, Associate Professor of the Department of Special and Legal Disciplines Tula Institute (branch) VSUYu (RPA of the Ministry of Justice of Russia) (Tula, Russia) krainov-andrei@inbox.ru O. A. Nikitin Art. Lecturer at the Department of Special and Legal Disciplines Tula Institute (branch) VSUYu (RPA of the Ministry of Justice of Russia)(Tula, Russia) nikitin.05-09-1967oleg@yandex.ru PEDAGOGICAL PECULIARITIES OF TEACHING SWIMMING SKILLS IN CHILDREN OF BABY AND EARLY AGE Abstract. This publication, at the methodological level, shows the pedagogical fea- tures of the work of a swimming instructor when teaching swimming skills to infants and young children. The sequence (algorithm) of special training exercises fulfillment in the structure of a swimming lesson is shown. Keywords: swimming children, horizontal support, vertical support, learning swimming skills. В современных условиях, связанных с увеличением числа государ- ственных и коммерческих бассейнов существенным образом, расширяется контингент занимающихся. В первую очередь значительными темпами воз- растает количество детей грудничкового и раннего возраста, регулярно по- сещающих специализированные бассейны. В этой связи актуализируется вопрос о качественной подготовке специалистов, способных реализовывать теоретико-методические знания и умения в практической деятельности. Спецификой практической деятельности является необходимость нахожде- ния инструктора по плаванию в воде вместе с ребенком, что безусловно уси- ливает степень ответственности и предъявляет высокие требования к про- фессионализму специалиста, проводящего такое занятие. В рамках данной публикации мы попробуем смоделировать первое (вводное) занятие в бассейне с детьми грудничкового и раннего возраста и показать педагогические особенности обучения навыкам плавания в алго- ритме последовательных движений (групп упражнений), создающих благо- приятные условия для освоения более сложных «плавательных движений».

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=