СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

42 не только внешних, но и внутренних пределов физических и психических возможностей человека, которые должны обеспечивать его здоровое и благополучное существование в окружающей среде. Он считает, что «…основная задача сводится к тому, чтобы оценить всю совокупность этих способностей и выяснить, как усовершенствовать и приспособить их к тому, чтобы не подвергать человеческий организм невыносимым для него напряжениям и стрессам» [1, с. 268]. Литература 1 . Печчеи, А. Человеческие качества / А. Печчеи. – М.: Изд.-во «Про- гресс», 1980. 2. The Environmental Challenge. Ed. вy W. Johnson. – N.Y., 1974. 3. Osborn, F. The Limits of Earth / F. Osborn. – London: Faber& Faber Lim- ited, 1954. 4. Ferkiss V. The Future of Technology Civilization / V. Ferkiss. – N.Y., 1974. УДК 796.015.58 ББК 75.1 А. Н. Крайнов кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальных и правовых дисциплин Тульский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России) krainov-andrei@inbox.ru О. А. Никитин ст. преподаватель кафедры специальных и правовых дисциплин Тульский институт ( филиал ) ВГУЮ ( РПА Минюста России ) nikitin.05-09-1967oleg@yandex.ru ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ ПЛАВАНИЯ ДЕТЕЙ ГРУДНИЧКОВОГО И РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация. В данной публикации на методическом уровне показаны педа- гогические особенности работы инструктора по плаванию при обучении навыкам плавания детей грудничкового и раннего возраста. Показана последовательность (алгоритм) выполнения специальных обучающих упражнений в структуре заня- тия по плаванию.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=