СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

37 бенностей обучаемых, постепенное увеличение физической нагрузки в те- чение всего дистанционного периода обучения, систематичность в заня- тиях физическими упражнениями) принципы. В период карантина родители проводят много времени в контакте со своими детьми. Педагог должен организовать работу с родителями направленную на достижение задач физического воспитания, на помощь и поддержку в организации физической активности школьника. Одной из составных частей учебного процесса является контроль. Кон- тролирующие функции учителя физической культуры сводятся преимуще- ственно к выявлению уровня физической подготовленности при проведении мониторинга физического развития обучающихся. Однако всё очевиднее становится ограниченность такого подхода, поскольку он охватывает лишь некоторые аспекты контроля и не позволяет в полной мере оценить умения и навыки школьника в условиях дистанционного образования. Контрольно- измерительные материалы по физической культуре могут состоять из прак- тической и теоретической части. Литература 1. Копылов, Ю. А. Система физического воспитания в образовательных учреждениях /Ю. А. Копылов, Н. В. Полянская. –М.: Арсенал образования, 2018. 2. Петров, П. К. Основные направления научных исследований и внед- рения современных информационных технологий в область физической культуры и спорта / П. К. Петров // Современные проблемы науки и образо- вания. – 2014. – № 6. – С. 18–28. УДК 796.0011 ББК 51.204.0 Т. А. Есина кандидат философских наук, доцент ФГБОУ ВО «ТулГУ» (Тула, Россия) Esina-123@mail.ru ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА: ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕДЕЛЫ Аннотация. В философском контексте рассматриваются возможности и пределы формирования здорового образа жизни как компонента физической культуры в условиях информационного общества.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=