СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

32 способностей улучшился. В связи с чем, можно констатировать, что занятия оздоровительным плаванием оказали преимущественное воздействие на развитие психомоторных способностей дошкольников. Данные занятия имели комплексную направленность и предполагали улучшение психомоторного развития детей за счет двигательной деятельно- сти детей в водной среде, обеспечивающей преимущественное развитие ве- дущих физических качеств. Литература 1. Осокина, Т. И. Обучение плаванию в детском саду / Т. И. Осокина. – М.: Просвещение, 2004. 2. Осокина, Т. И. Как научить детей плавать / Т. И. Осокина. – М.: Про- свещение, 2005. 3. Осокина, Т. И. Обучение плаванию в детском саду / Т. И. Осокина [и др.]. – М.: Педагогика, 2004. 4. Жданкина, Е. Ф. Игры и развлечения на воде, применяемые при обу- чении элементам синхронного плавания детей старшей и подготовительной группы в дошкольном образовательном учреждении / Е. Ф. Жданкина. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ−УПИ, 2006. УДК 796 ББК 75.3 Л. Г. Демченская кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) L02081967@yandex.ru СПОРТ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХИ Аннотация. В статье рассматриваются вопросы спорта как феномена совре- менной эпохи в условиях социокультурной трансформации. Ключевые слова : спорт, социокультурная трансформация, феномен. L. G. Demchenskaya candidate of pedagogical sciences, associate professor Tula state Leo Tolstoy pedagogical University (Tula, Russia) L02081967@yandex.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=