СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

3 Секция 1 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ УДК 37.037.2 ББК 74.2 О. И. Акимова студент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) olenka.karpova.071@mail.ru СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ Аннотация. В статье дается теоретическое обоснование роли игрового метода в формировании у учащихся интереса к физической культуре, характеризуется дидак- тический потенциал сюжетных игр как игровой технологии и средства физического и психического развития детей в процессе обучения на уроках физической культуры в начальных классах. Ключевые слова : игровой метод обучения, сюжетно-ролевая игра, урок фи- зической культуры. O. I. Akimova student Tolstoy state pedagogical University (Tula, Russia) olenka.karpova.071@mail.ru STORY GAMES AS A MEANS OF DEVELOPING STUDENTS ' INTEREST IN PHYSICAL EDUCATION CLASSES: FROM THEORY TO PRACTICE Abstract . The article provides a theoretical justification for the role of the game method in the formation of students ' interest in physical culture, characterizes the didactic potential of story games as a game technology and means of physical and mental develop- ment of children in the process of learning at physical education classes in primary classes. Keywords : game training method, story-role-playing game, physical education lesson. Произошедшие в нашей стране экономические и социальные измене- ния не могли не отразиться как на системе образования в целом, так и на

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=