СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

29 Вышеизложенное позволяет сделать выводы. 1. Современная модель образования ставит перед школой качественно новую задачу – обеспечить переход от здоровьесберегающего образования к здоровьеформирующему, то есть научить подрастающее поколение управ- лять своим здоровьем и полноценно использовать свои личностные ресурсы и включаться в здоровый образ жизни. 2. Для решения поставленных задач – формирования у подрастающего поколения мотивации к здоровью и здоровому образу жизни – на первое ме- сто выступают программно-содержательные и организационные техноло- гии физической культуры и физкультурно-оздоровительной деятельности, логично интегрированные в учебный процесс по месту учебы. Литература 1. Быховская, И. М. Образование и культура здоровья / И. М. Быхов- ская // Дети России образованы и здоровы: Материалы III Всерос. науч.- практ. конф. – г. Москва, 28–29 октября 2005 г. – С. 28–32. 2. Еремина, О. Л. Социально-педагогическое обеспечение физкуль- турно-оздоровительной деятельности учащихся в школе полного дня: Авто- реферат дис. ... кандидата педагогических наук / О. Л. Еремина // Костром. гос. ун-т им. Н. А. Некрасова. – Кострома, 2006. 3. Лубышева, Л. И. Социология физической культуры и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. И. Лубышева. – 3-е изд., пере- раб. и доп. – М.: Изд. центр «Академия», 2010. 4. Черкасенко, Н. А. Современное состояние и направления развития проблемы телесности в гуманитарной науке / Н. А. Черкасенко // Школа здоровья. – 2006. – № 2. – С. 59–64. 5. Mauss, M. The techniques of the body / М. Mauss. – L., 1973. УДК 372.3 ББК 75.1 А. В. Гущин магистрант ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) andrey.gushchin1997@bk.ru РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 6–7 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ ПЛАВАНИЯ Аннотация. В статье рассматривается развитие психомоторных способно- стей у детей 6–7 лет средствами плавания. Ключевые слова: психомоторные способности, дети 6–7 лет, плавание, дви- гательные способности.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=