СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

283 Современные учебные занятия выходят на качественно новый уровень, по- вышается статус педагога, используются различные виды деятельности на занятиях, организация контроля и учёта знаний обучающихся проходят наиболее эффективнее благодаря использованию информационно-комму- никационных технологий. Литература 1. Доманова, С. Р. Новые информационные технологии в образовании / С. Р. Доманов. – Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1995. 2. Извозчиков, В. А. Новые информационные технологии обучения: Учеб. пособие / В. А. Извозчиков. – СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 1991. 3. Компьютер и образование: Сб. научных статей / Под ред. В. Г. Раз- умовского. – М.: АПН СССР, 1991. 4. Железняк, Ю. Д. Факультеты физической культуры: от информаци- онного обеспечения к информационным технологиям / Ю. Д. Железняк // Современные информационные технологии в физической культуре и спорте: Тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. / Под общ. ред. проф. П. К. Петрова. Ижевск, 2001. – С. 25–27. УДК 378.096 ББК 74.489 О. Б. Серёгина кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) serolgbor@yandex.ru А. Е. Антонов магистрант ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) chelsia_8@mail.ru ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Аннотация. В статье рассматриваются вопросы развития профессионально значимых качеств будущих учителей физической культуры в процессе обучения. Уделено внимание изучению волевой сферы студентов. Ключевые слова: профессионально значимые качества, волевая сфера.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=