СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

282 Текст вопросов, варианты ответов могут включать картинки, формулы и специальные символы, причем рисунки могут быть в любом формате, из- менение их размеров осуществляется с помощью редактора тестов. При со- ставлении тестов педагог рассматривает различные типы вопросов. Рис. 1. Типы вопросов, используемые при составлении тестов Особенностью тестов можно считать совмещение в них вопросов всех типов, а при внесении вариантов ответа можно добавить их необходимое количество. Благодаря тому, что интерфейс конструктора запрограммирован, вни- мание студента во время работы над тестом акцентируется только на вопро- сах, ответы которых требуют только правильный выбор ответа (ответов) и его подтверждение. Необходимо отметить то, что с туденту предоставля- ется возможность пропустить вопрос и вернуться к нему позже. Итог своей работы по окончании тестирования студент увидит в окне тестера. Если при создании теста в настройках установить удержание окна с оценкой, выбрав определённый промежуток времени, то посмотреть отчет или закрыть окно теста можно будет, лишь по истечении этого времени, что очень удобно при проверке знаний большого количества обучающихся, пре- подаватель успеет увидеть все полученные оценки. По окончании работы итоговый отчет можно распечатать или сохра- нить его, либо отправить по электронной почте. Отчет тоже можно настро- ить и из него удобно сделать вывод и анализ, какие вопросы у обучающего вызвали затруднения и они ошиблись. Контроль знаний, посредством дидактического материала, составлен- ного таким образом, позволяет использовать различные современные сред- ства, как компьютеры, так и любые другие мобильные устройства. Исходя из вышесказанного, можно говорить о том, что новые техноло- гии расширяют рамки образовательного процесса, повышают его практиче- скую направленность, способствует повышению мотивации студентов в об- разовательном процессе, они развивают интеллектуальные, творческие способности, их умения в самостоятельном приобретении новых знаний. Альтернативный выбор Свободный ответ Установление со- ответствия Установление правильной по- следовательности Типы вопросов Выбор нескольких правильных ответов Выбор одного правильного ответа

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=