СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

278 T. N. Zanina assistant professor Taganrog Institute named after A. P. Chekhov (branch) of Rostov State University of Economics (RINH), (Taganrog, Russia) t.zanina2015@yandex.ru E. I. Kibenko candidate of pedagogical Sciences, associate Professor Taganrog Institute named after A. P. Chekhov (branch) of Rostov State University of Economics (RINH), (Taganrog, Russia) kibenko.tgpi@gmail.com P. V. Tkachuk physical education teacher MAOU Lyceum№ 28 (Taganrog, Russia) polinapie0911@gmail.com MULTIMEDIA AS A MEANS OF IMPROVING THE EDUCATIONAL PROCESS Abstract. The introduction of multimedia technologies in the educational sphere in- volves improving the methodology, criteria for selecting the content of education, which is focused on developing the intellectual potential of students, on developing the skills to in- dependently receive knowledge, while actively using the capabilities of modern information interaction technologies. Keywords: multimedia programs, educational process, students. Информационно-технические коммуникации занимают особое место среди средств, изобретенных человечеством. Изобретение компьютера от- крыло широкие возможности получения информации. Интерактивные воз- можности компьютера в сочетании с коммуникативными особенностями видео в последнее время эффективно применяются в учебном процессе выс- ших и средних учебных заведений [3]. Внедрение технологий мультимедиа в образовательную сферу позво- лило усовершенствовать учебный процесс. Соответственно, возникает необходимость совершенствования методологии, а также критериев отбора содержания образования, которое в данный период времени ориентировано на развитие интеллектуального потенциала обучающихся, на развитие уме- ний самостоятельно получать знания, при этом активно используя возмож- ности современных технологий информационного взаимодействия. В настоящее время в вузовском образовании широко применяются системы дистанционного обучения, главным принципом которого явля- ется взаимодействие педагога и студента в виртуальном пространстве.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=