СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

180 8. Тхостов, А. Ш. Психология телесности / А. Ш. Тхостов. – М.: Смысл, 2002. – С. 12. 9. Филиппова, С. А. Феномен неудовлетворенности собственным телом в юношеском возрасте: психологические причины и возможности коррекции / С. А. Филиппова, Э. В. Шелиспанская // Психолог. 2017. – № 4. – С. 21–31. УДК 159.9 ББК 88.6 А. Янева профессор, декан Департамента Спорта СУ «Св. Кл. Охридского» (София, Болгария) И. Л. Федотенко доктор педагогических наук, профессор ТГПУ им. Л. Н. Толстого (Тула, Россия) ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ К ПРЕВЕНЦИИ ПОДРОСТКОВОЙ АГРЕССИИ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ Аннотация. В статье проанализированы методы, приемы, способству- ющие эффективной подготовке студентов к предупреждению подростковой агрессии на основе гендерного подхода, описаны модели поведения, преду- преждающие агрессию школьников на уроках физической культуры. Ключевые слова : подростковая агрессия, гендерный аспект, подго- товка, физическая культура. A. Yaneva Professor, Dean of The sports Department of SU " SV. KL. Ohridsky " Sofia, Bulgaria I. L. Fedotenko doctor of pedagogical Sciences, Professor Tolstoy Tula state pedagogical University TRAINING FUTURE PHYSICAL EDUCATION TEACHERS TO PREVENT ADOLESCENT AGGRESSION: GENDER PERSPECTIVE Abstract. The article analyzes methods and techniques that contribute to the effective prep- aration of students for the prevention of adolescent aggression based on a gender approach, de- scribes behavioralmodels that prevent aggression of schoolchildren in physical education classes.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=