СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

175 Достижение цели может обеспечиваться последовательным решением основных задач:1) обучение учащихся правильному дыханию; 2) обучение учащихся приемам релаксации; 3) обучение учащихся сочетанию дыхатель- ных упражнений и упражнений на расслабление; 4) обучение учащихся при- емам самовнушения; 5) применение водных процедур, оздоровительного плавания и игр; 6) применение полученных знаний на практике под наблю- дение педагога и в процессе самостоятельных занятий. Литература 1. Прохоров, А. О. Психология психических состояний: теория и прак- тика / А. О. Прохоров // Психологический журнал. – 2009. – № 3. – С.133–135. 2. Психология состояний: учебное пособие / Под ред. А. О. Прохорова. – М.: Изд-во «Когито-Центр», 2011. УДК 613.24 ББК 75.0 Э. В. Шелиспанская кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) shel.ell@inbox.ru РИСКИ НАРУШЕНИЙ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕВУШЕК, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЭСТЕТИЧЕСКИМИ ВИДАМИ СПОРТА Аннотация. В статье обосновывается необходимость учета рисков возник- новения различных форм нарушения пищевого поведения и нарушений образа собственного тела у девушек, занимающихся эстетическими видами спорта. Ак- центируется необходимость воспитания у девочек, занимающихся эстетическими видами спорта адекватного отношения к телесной привлекательности. Ключевые слова: эстетические виды спорта, пищевое поведение, наруше- ния пищевого поведения, нарушения образа собственного тела. E. V. Shelispanskaja candidate of pedagogical Sciences, associate Professor Tula state Leo Tolstoy pedagogical University (Tula, Russia) shel.ell@inbox.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=