СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

157 Контрольное упражнение До эксперимента По окончанию эксперимента Э.Г. X ± σ К.Г. X ± σ t P Э.Г. X ± σ К.Г. X ± σ t P Подъем ту- ловища за 1 минуту из положения седа, согнув ноги (кол-во раз) 37,00 ±1,38 35,73 ±2,87 1,14 ≥0,05 39,40 ±1,65 36,20 ±2,51 2,9 ≤0,05 Более высокие результаты в экспериментальной группе по сравнению с контрольной группой, в упражнениях на гибкость объясняются тем, что при использовании элементов системы пилатеса важным компонентом яв- ляется развитие гибкости всех суставов тела. Успеваемость учащихся на уроке физической культуры также подтвер- ждает положительной влияние занятий пилатесом на физическую подготов- ленность и отношение учащихся к уроку физической культуры. Полученные в конце педагогического эксперимента данные свидетель- ствуют о том, что включение элементов пилатеса в программу третьего урока физической культуры повлияло на изменение мотивационной струк- туры личности учащихся старшего класса, на их отношение не только к уроку физической культуры, но и в целом к учебной деятельности. Литература 1. Анохин, О. В. Личностно-ориентированный подход для повышения физической активности у девушек старшей школы на занятиях физической культуры / О. В. Анохин // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2017. – № 7. 2. Буркова, О. Пилатес фитнес высшего класса. Секреты стройной фи- гуры и оздоровления / О. Буркова. – М.: Радуга, 2005. 3. Гущина, Н. В. Особенности физического воспитания девушек 15–17 лет / Н. В. Гущина, Н. В. Валкина // Педагогико-психологические и медико- биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2010. – № 7. – С. 60–63. 4. Дуркин, П. К. Формирование интереса у школьников к физической культуре / П. К. Дуркин. – Архангельск: из-во АрГТУ.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=