СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

15 средства для видеоконференции). Цифровые технологии учителю по физи- ческой культуре необходимо использовать с особенным вниманием и учи- тывать возраст учеников. Важно контролировать соблюдение техники без- опасности каждым учеником и поддерживать дисциплину на высоком уровне. Изучение на практике различных упражнений в режиме реального времени стоит организовать с небольшим количеством учеников и в заранее определенных условиях. Таким образом, при организации учебного процесса по предмету «Фи- зическая культура» для младших школьников в условиях дистанционного обучения, учителю необходимо:  рассмотреть сенситивные (благоприятные) периоды данной возраст- ной категории и, учитывая их, выстроить процесс обучения так, чтобы в условиях дистанционного форма дети смогли выполнять соответствую- щие упражнения и развивать физические качества;  синтезировать теорию и практику, реализуя при этом всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка;  дозировать нагрузку, избегая при этом переутомления, учитывая пси- хологические особенности младших школьников;  использовать дистанционные технологии обучения (компьютерные и компьютерные сетевые, кейс-технологии, видеоуроки и цифровые плат- формы (Zoom, Skype и т. п.)), способствующие балансированию традиций и инноваций в изучении предмета «Физическая культура»;  практические занятия в формате видеоконференции для младших школьников проводить под присмотром родителей, поскольку они смогут осуществить контроль за детьми, помочь им выполнить упражнения пра- вильно и оказать психологическую поддержку;  при составлении поурочного планирования, подбора средств для вза- имодействия с младшими школьниками и дистанционных технологий обу- чения, руководствоваться индивидуальным подходом к каждому ученику, поскольку бережное отношение к здоровью учащихся способствует наибо- лее эффективному оздоровлению и развитию необходимых качеств в млад- шем школьном возрасте. Литература 1. Безруких, М. М. Возрастная физиология: (Физиология развития ре- бенка): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. 2. Прищепа, И. М. Возрастная анатомия и физиология: Учеб. пособие / И. М. Прищепа. – Минск: Новое знание, 2006. 3. Пузынина, А. И. Здоровьесберегающие технологии в физическом вос- питании школьников [Электронный ресурс] / А. И. Пузынина, Н. А. Сынкова. – URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015016767 (дата обращения: 17.09.2020).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=