СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

14 безопасности, непонимание рационального выполнения упражнений). Все перечисленные трудности преподавания предмета «Физическая культура» переплетаются между собой, не позволяя учителю правильно организовать педагогический процесс в дистанционных условиях. Рассмотрим дистанционные технологии обучения, применение кото- рых, сбалансируют традиции и инновации изучения предмета «Физическая культура» младшими школьниками:  компьютерные сетевые технологии – электронные учебники, элек- тронная методическая литература, предоставляемые учителем физической культуры и школой для изучения теоретического материала. Стоит отме- тить эффективность данного средства в обучении: у учеников будут форми- роваться базовые знания о физической культуре (например, знания о личной гигиене, формировании правильной осанки, техника выполнения различных элементов). Однако, следует учитывать возрастные особенности младших школьников: данные технологии могут применяться, например, в процессе беседы учителя с учениками, поскольку те или иные теоретические аспекты могут потребовать объяснения;  кейс-технологии – мультимедийные методические материалы в форме кейса, в котором весь материал взаимосвязан и образует единое целое. От- метим, что среди младших школьников встречаются дети с ОВЗ, поэтому целесообразно оценивать результаты учащихся, как по практической части, так и по теоретической части. Данная технология способствует обучению и оценке таких школьников, а также оптимальной организации образова- тельного процесса в условиях дистанционного обучения;  компьютерные технологии (Microsoft Power Point, Microsoft Word, e- mail и т.п.), используемые для творческих работ или для передачи информа- ции (например, рисунки, разгадывание кроссвордов на тему спорта, созда- ние презентаций на тему Олимпийского движения и т. п.). Технология реа- лизует познавательную функцию и помогает младшим школьникам расширять кругозор в области физической культуры, проявлять творческие способности и т. п.;  видеоуроки, «направленные учителем через сеть Интернет и размещен- ные на портале учебного заведения для каждого занятия» [4], а также прак- тические задания с использованием видеоматериалов . Именно с помощью видеоотчета младшие школьники могут показать уровень приобретенных ими умений и навыков. Данную технологию целесообразно использовать с помощью родителей учеников, поскольку именно они смогут создать без- опасные условия для занятий физической культурой и помочь ребенку предо- ставить видеоотчет о выполненных упражнениях (например, на электронную почту преподавателя или корпоративную почту учебного заведения);  цифровые технологии , используемые для непосредственного взаимо- действия учителя с учениками (например, платформы Zoom, Skype и иных

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=