СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

132 2. Мухина, B. C. Возрастная психология. Феноменология развития / В. С. Мухина // В. С. Мухина. – М., 2006. – С. 249–251. 3. Сухорукова, Н. В. Развитие волевых качеств младших школьников в учебно-воспитательной деятельности [Электронный ресурс] / Н. В. Сухо- рукова. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2014/02/18/ razvitie-voli-v-mladshem-shkolnom-vozraste-kak-psikholog-1 (дата обращения: 17.10.2020). 4. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М., 2003. – С. 32–40. УДК 796 ББК 75.69 Т. А. Шестакова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) aqraqor52@mail.ru Т. В. Ефимова старший преподаватель ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) С. В. Уварова Беговое сообщество (Москва, Россия) ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ АДАПТИВНО‐ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ФИТНЕСА НА ЗАНЯТИЯХ В ГРУППАХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Аннотация. В данной статье предпринята попытка применения средств адаптивно-оздоровительного фитнеса на занятиях в группах, оздоровительной физической культуры, рассматриваются актуальные вопросы повышения эффек- тивности двигательной подготовленности студентов. Ключевые слова: средства адаптивно-оздоровительного фитнеса, физиче- ское развитие, результативность физического воспитания студентов.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=