СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

128 5. Лебедев, О. Е. Образовательные результаты / Под редакцией О. Е. Ле- бедева. – СПб.: Cпециальная литература, 1999/ 6. Сериков, В. В. Личностно ориентированное образование: феномен, концепция, технологии: Моногр. / В. В. Сериков. – Волгоград: Перемена, 2000. 7. Стрельцов, В. А. Физическая культура в контексте личностного раз- вития студентов / В. А. Стрельцов // Теория и практика физической куль- туры. – 2003. – № 4. 8. Швырева, Е. Ю. Телесный компонент как фактор развития физиче- ской культуры личности студентов высших учебных заведений / Е. Ю. Швы- рева // Журн. науч. и прикладных исследований. – 2016. – № 5. – С.123–125. 9. Швырева, Е. Ю. Исследование направленности личности студентов на основе методики «МТЖЦ» (морфологический тест жизненных ценно- стей) / Е. Ю. Швырева // Высшая школа. – 2016. – № 10. – С. 89–90. УДК 37.037.2 ББК 74.2 Д. Г. Шевченко студент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) dasha-tula@yandex.ru М. А. Кувырталова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) kuvirtalovaMA@yandex.ru ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХШКОЛЬНИКОВ Аннотация. В статье рассматриваются содержательные, психолого-педаго- гические и методические аспекты проблемы развития волевых качеств личности у младших школьников посредством физической культуры. Ключевые слова: воля, волевые качества, средства физической культуры, младший школьный возраст. D. G. Shevchenko student Tula state Leo Tolstoy pedagogical University (Tula, Russia) dasha-tula@yandex.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=