СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

105 t-крит. Стью- дента факт. 0,31 2,41 5 р – дост. разли- чий >0,05 <0,05 6 Вывод различия недосто- верны различия досто- верны Возраст 11–13 лет является сенситивным периодом для развития коорди- национных способностей (чувства равновесия, чувства ритма, точности выпол- нения технических действий, дифференциации мышечных усилий и кинестези- ческой чувствительности). Специфические координационные способности являются одними из ведущих способностей занимающихся гольфом [2]. Специальные подготовительные упражнения, направленные на разви- тие качеств, необходимых для овладения техникой и тактикой игры: быст- рота реакции и ориентировки в пространстве, умение пользоваться боковым зрением, определять оптимальное мышечное усилие для выполнения ударов различной дальности, выполнять технически правильно и эффективно удары; в достаточном объеме использовались на уроках физической куль- туры и внеурочных занятиях. Как следствие, результаты экспериментальной группы в тесте «Челночный бег 3х10 м», показывающие уровень развития координационных способностей, улучшились и превосходят результаты контрольной группы, различия статистически достоверны (р<0,05). Подводя итоги тестирования можно отметить, что процесс развития общих и специальных физических способностей юных гольфистов идёт более успешно, чем у их сверстников. Развитие скоростно-силовых и координацион- ных способностей обеспечивается за счет эффективного использования гольфа как средства физического воспитания обучающихся основнойшколы в урочной и внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности. Школьники, участвующие в инновационной деятельности, успешно проявили себя на соревнованиях муниципального и регионального уровня, в 2018-2020 гг. выиграли первенство Сахалинской области по SNAG-гольфу и принимали участие в финале Всероссийской школьной лиги гольфа. В 2018 году в отборочных этапах школьной лиги участвовали 150 ко- манд (600 школьников) из 19 субъектов Российской Федерации. В финальном (очном) этапе в Ростовской области (гольф клуб «ДОН») приняли участие 19 команд из 13 субъектов России. По итогам четырехдневных состязаний, юные сахалинские гольфисты в командном зачете заняли третье место. В 2019 году также в Ростовской области сборная команда гольфистов МАОУ Восточная гимназия г. Южно-Сахалинска, представлявшая Сахалин- скую область, под руководством учителя физической культуры Д. М. Саво- стина стала победителем финала Всероссийской школьной лиги гольфа.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=