СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

103 5 р – дост. разли- чий >0,05 >0,05 6 Вывод различия недосто- верны различия недосто- верны На контрольном этапе результаты контрольной группы в среднем со- ставили 162,11 см, что на 2,52 см (1,58 %) лучше, чем на констатирующем этапе (р>0,05). Результаты экспериментальной группы на контрольном этапе имеют среднюю арифметическую величину 164,92 см, что на 13,92 см (9,22 %) лучше, чем на констатирующем этапе (р<0,05), различия между ре- зультатами оказались статистически достоверными. Несмотря на то, что данный возрастной период (11–12 лет) не является сенситивным для развития скоростно-силовых способностей, мы наблю- даем значительный положительный прирост результатов эксперименталь- ной группы. Заметно отставая от своих сверстников в начале исследования, через год показатели в тестировании выровнялись и экспериментальная группа превзошла контрольную на 2,81 см (р>0,05). Далее проанализируем динамику результатов контрольной и экспери- ментальной групп в тесте «Метание мяча 150 г». На констатирующем этапе результаты экспериментальной группы были на 1,3 м (7,13 %) хуже резуль- татов контрольной группы (табл. 3). Таблица 3 Динамика результатов тестирования контрольной (5–6 «В») и экспериментальной (5–6 «А») групп в тесте «Метание мяча на дальность» в ходе реализации РИП (2017/18 и 2018/19 учебный год) № Статистические данные До (Xср ± m) (м) После (Xср ± m) (м) Разница t факт. р абс.ед. % 1 Контрольная группа (n=27) 18,22±0,8 19,81±0,9 1,59 8,73 1,39 >0,05 2 Эксперимен- тальная группа (n=26) 16,92±0,8 19,85±0,9 2,93 17,32 2,46 <0,05 3 Разница абс.ед . -1,30 0,04 % -7,13 0,2 4 t-крит. Стью- дента табл. 2,01 2,01 факт. 1,18 0,03 5 р – дост. различий >0,05 >0,05 6 Вывод различия недосто- верны различия недосто- верны

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=