СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

102 4 t-крит. Стью- дента табл. 2,01 2,01 факт. 0,45 0,13 5 р – дост. разли- чий >0,05 >0,05 6 Вывод различия недосто- верны различия недосто- верны Динамика результатов в обеих группах в тесте «Бег 30 м» положитель- ная, процент прироста в пределах нормы, развитие быстроты происходит в ходе целенаправленной двигательной деятельности в соответствии с ана- томо-физиологическими особенностями организма детей 11–12 лет. Воз- раст 10–12 лет является сенситивным периодом для развития скоростных способностей (скорость одиночного движения, время двигательной реак- ции, частота движений). Статистически достоверных различий между ре- зультатами контрольной и экспериментальной групп в данном тесте не вы- явлено (р>0,05), следовательно, мы не можем говорить, что занятия гольфом способствуют более эффективному развитию скоростных способностей, чем традиционные уроки физической культуры в контрольной группе. Рассмотрим динамику результатов контрольной и экспериментальной групп в тесте «Прыжок в длину с места». На констатирующем этапе резуль- таты экспериментальной группы были на 8,59 см (5,38 %) хуже результатов контрольной группы (табл. 2). Таблица 2 Динамика результатов тестирования контрольной (5–6 «В») и экспериментальной (5–6 «А») групп в тесте «Прыжок в длину с места» в ходе реализации РИП (2017/18 и 2018/19 учебный год) № Статистические данные До (Xср ± m) (см) После (Xср ± m) (см) Разница t факт. р абс.ед. % 1 Контрольная группа (n=27) 159,59±2,6 162,11±3,8 2,52 1,58 1,20 >0,05 2 Эксперимен- тальная группа (n=26) 151,00±2,6 164,92±3,9 13,92 9,22 2,98 <0,05 3 Разница абс. ед. -8,59 2,81 % -5,38 1,73 4 t-крит. Стью- дента табл. 2,01 2,01 факт. 1,51 0,52

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=