СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

101 по предмету «Физическая культура» в условиях МАОУ Восточная гимназия города Южно-Сахалинска. В настоящее время завершен второй основной этап, предполагавший реализацию разработанных программ по гольфу в образовательном про- цессе по предмету «Физическая культура» в 5–7 классах гимназии. К уча- стию в инновационной деятельности в 2019–2020 учебном году были привлечены 82 ученика, что составляет 11,5 % от общего количества обуча- ющихся. Из них 62 школьника (78,0 %) относятся к основной группе здоро- вья, 14 (22,0 %) – к подготовительной. Входная и итоговая диагностика обучающихся, занимавшихся гольфом на протяжении учебного года, показала, что у них значительно снизился уровень школьной тревожности, улучшился психологический климат в классе, повысились показатели мотивации к обучению. Рассмотрим, как развивались физические качества и координационные способности у школьников, занимающихся гольфом, в сравнении с кон- трольной группой, обучающихся по программе В. И. Ляха (традиционные уроки физической культуры). Тестирование было проведено в 2017/18 и 2018/19 учебном году. Экспериментальную группу составили обучающи- еся 5 «А» (6 «А») класса в количестве 26 человек, контрольную группу уче- ники 5 «В» (6 «В») класса в количестве 27 человек. В тесте «Бег 30 м» результаты контрольной группы на контрольном этапе в среднем составили 5,96 с, что на 0,27 с (4,33 %) лучше, чем на кон- статирующем этапе. Результаты экспериментальной группы на контроль- ном этапе имеют среднюю арифметическую величину 5,95 с, что на 0,23 с (3,72 %) выше, чем на констатирующем этапе (табл. 1). Таблица 1 Динамика результатов тестирования контрольной (5-6 «В») и экспериментальной (5-6 «А») групп в тесте «Бег 30 м» в ходе реализации РИП (2017/18 и 2018/19 учебный год) № Статистические данные До (Xср ± m) (с) После (Xср ± m) (с) Разница t факт. р абс.ед . % 1 Контрольная группа (n=27) 6,23±0,1 5,96±0,1 -0,27 -4,33 2,00 >0,05 2 Эксперимен- тальная группа (n=26) 6,18±0,1 5,95±0,1 -0,23 -3,72 1,87 >0,05 3 Разница абс. ед. -0,05 -0,01 % -0,80 -0,17

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=