СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2020 Г

100 вышеуказанного положения, министерство образования Сахалинской обла- сти в 2018 году присвоило статус «региональной инновационной площадки» (РИП) МАОУ Восточная гимназия г. Южно-Сахалинска по теме «Интегра- ция общего и дополнительного образования по программе «Гольф»». Актуальность и новизна программы РИП определяется следующими аспектами [3]: – содержание программы по гольфу является новым для системы об- щего образования региона, потому что гольф как вид спорта еще не получил достаточно широкой популярности в Сахалинской области; – интеграция программ будет содействовать привлечению обучаю- щихся к занятиям физической культурой во внеурочное время, а это осо- бенно актуально по причине отсутствия в районе гимназии каких-либо физ- культурных сооружений, спортивных секций и спортивных школ; – спортивная направленность программы позволит занимающимся ак- тивно участвовать в школьных, городских и областных соревнованиях по гольфу, получить возможность выехать за пределы Сахалина для участия во всероссийских соревнованиях. Учитывая возможности игры и вышеуказанные аспекты, мы сформули- ровали цель РИП, которая заключается во внедрении в систему физкуль- турно-оздоровительной работы Восточной гимназии города Южно-Саха- линска программы 3-го урока физической культуры на основе гольфа и дополнительную общеразвивающую программу «Гольф» для 5–7 классов. Реализация программ направлена на формирование осознанного ведения здорового образа жизни всеми участниками образовательного процесса, со- действие регулярным занятиям физической культурой и спортом, участию в общественной и спортивной жизни гимназии и города [3]. Разработчики программы РИП поставили следующие задачи: – планирование и подготовка рабочих программ по гольфу для общего и дополнительного образования по предмету «Физическая культура» для обучающихся 5–7 классов Восточной гимназии г. Южно-Сахалинска; – формирование устойчивой мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья, ведению здорового образа жизни средствами гольфа, вовлечение детей в систематические занятия физической культурой и спортом; – расширение двигательных возможностей обучающихся 5–7 классов на основе усвоения нового учебного материала программ общего и допол- нительного образования по гольфу, выявление одарённых детей в области спорта; – обобщение и распространение опыта гимназии по применению про- грамм по гольфу в системе общего и дополнительного образования. На первом этапе реализации программы РИП мы сформировали творче- скую группу по разработке интегрированных программ общего и дополни- тельного образования по гольфу для апробации в образовательном процессе

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=