СОДЕРЖАНИЕ
|
376 |
Научное направление 1 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
|
3 |
Архарова Л. И., Егорова О. Л. Технологии формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
|
3 |
Бобкова А. Б. Экспериментальные основы разработки программы аква-тренинга для старшеклассниц
|
10 |
Борисова В. В., Титова А. В., Шестакова Т. А.Взаимосвязь физического и моторного развития современных детей дошкольного возраста
|
12 |
Быкова Д. В., Куликова М. В. Применение современных физкультурно-оздоровительных технологий в практике работы с дошкольниками, не посещающими детский сад
|
15 |
Внукова Е. В., Девятиярова Е. А., Борисенко Л. Д. Особеннности прыжковой подготовки в группах начального обучения по художественной гимнастике
|
21 |
Глузман Н. А. Значимость учебных дисциплин в формировании умений будущих учителей начальных классов к работе по физическому воспитанию
|
25 |
Гревцова Е. А., Буробина Л. Н. Роль и место физической культуры в системе формирования здорового образа жизни подрастающего поколения
|
30 |
Давиденко В. Н., Хасанова Г. М., Ефимова Т. В. Особенности использования элементов пилатеса и хатха-йоги в процессе учебных занятий со студентами вузов
|
35 |
Дудченко П. П. Особенности обучения детей дошкольного возраста освоению в воде
|
38 |
Есина Т. А. Репрезентация парадоксов телесности в физической культуре информационного общества
|
41 |
Жаброва Т. А., Вернова А. С. К проблеме финансового обеспечения физической культуры и спорта в Российской Федерации
|
48 |
Игнатенко И. С., Ходеев Д. А., Миронова Т. А. Особенности развития силовой выносливости у детей среднего школьного возраста
|
52 |
Крайнов А. Н., Капленко А. Ю., Савин Р. А. Воркаут, как современное средство силовой подготовки юношей 15–16 лет
|
57 |
Красникова И. В., Муравьева В. А., Красников Г. В. Динамика показателей функционального состояния студентов в течение учебного дня и учебной недели
|
63 |
Кувырталова М. А., Брешковская К. Ю., Тарасова Ю. А. Воспитание у детей физических качеств личности в контексте антрополого-педагогических воззрений зарубежных мыслителей XVII–XIX веков
|
70 |
Лещенко С. Г., Пешкова Н. А. Развитие общей моторики старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмики
|
75 |
Максимов Д. А., Соломченко М. А. Особенности программно-целевого управления массовой физической культуры и спорта в регионе (на примере Орловской области).
|
79 |
Маркова С. М. Особенности преподавания дисциплины «Историко-культурная регоналистика в профессиональной деятельности» на негуманитарных факультетах педагогического вуза (на примере факультета физической культуры)
|
87 |
Мелентьева Н. Н., Принцева Е. В. Современное состояние физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в общеобразовательных школах
|
91 |
Миронов Д. Л., Егоров В. Н., Архипова С. А. Закаливание как фактор повышения функциональных возможностей школьников младших классов
|
97 |
Мискевич Т. В., Савицкая О. В., Старовойтова Т. Е. Оценка физического здоровья и уровня сформированности у студентов ценностного отношения к здоровому образу жизни
|
102 |
Музалевский А. А. Особенности иммитационного моделирования в управлении физической культурой и спортом на региональном уровне
|
108 |
Орлова Л. Т., Пайгильдин А. Т., Марков А. Ю. Реализация игрового метода на практических занятиях по физической культуре и спорту со студентами, имеющими незначительные отклонения в состоянии здоровья
|
112 |
Петрыгин С. Б. Особенности процесса физического воспитания и развития школьников сельской местности
|
117 |
Пешкова Н. А., Лещенко С. Г., Крюкова У. С. Кинезиология в практике специального образования
|
121 |
Родин Ю. И., Антонова О. В. Оздоровление и развитие ребенка раннего возраста
|
127 |
Родин Ю. И.Оздоровление детей в условиях инклюзивного образования
|
131 |
Родионов А. С., Ветров И. И., Татчин Д. Ю. Дыши, двигайся, восстанавливайся
|
137 |
Романов В. А., Солодовников Д. С. Формирование военно-прикладных навыков у старшеклассников в процессе физического воспитания при подготовке к службе в вооруженных силах Российской Федерации
|
140 |
Семенова Т. А. Физкультурные досуги как средство оздоровления детей дошкольного возраста
|
145 |
Серёгина О. Б., Башкиров Н. Г. Физическое воспитание выпускников педагогического вуза как значимый фактор формирования подготовленности к службе в армии
|
151 |
Серёгина О. Б., Комарова И. С. Выявление причин снижения интереса к занятиям физической культурой у школьников
|
155 |
Степанова Н. А. Теоретические подходы к сохранению психологического здоровья студентов нетрадиционными средствами оздоровления
|
159 |
Хвалебо Г. В., Харченко Д. А., Наумов С. Б. Выбор ценностных ориентаций студентов на здоровый образ жизни
|
163 |
Шепеленко С. А., Котова Т. Г. Содержание уроков физической культуры в младших классах в контексте ФГОС
|
167 |
Шепеленко С. А., Фирсов А. С. Профилактика нарушений осанки младших школьников средствами оздоровительных видов гимнастики
|
170 |
Шестакова Т. А., Борисова В. В., Уварова С. В. Эффективность реализации фитнес-программ в рамках учебной дисциплины «Оздоровительная физическая культура»
|
174 |
Эйдельман Л. Н. Анализ физического воспитания в системе дополнительного образования детей северо-западного региона Российской Федерации
|
177 |
Яковлева Т. А. Реализация принципа партнерства в организации дополнительного образования детей по физической культуре и спорту
|
181 |
Научное направление 2 МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
185 |
Бояркина А. А. Анализ качественных изменений сердечно-сосудистой системы при длительной работе на компьютере у студентов IV группы здоровья
|
185 |
Демченская Л. Г., Орехов А. И., Пронина Н. А. Исследование эффективности сочетания различных видов физической активности и методов ауторегуляции для снятия психологического напряжения у студентов в период экзаменационной сессии
|
189 |
Кацеро А. А. Особенности волевого компонента Я-концепции девушек, которые целенаправленно физически самосовершенствуются
|
193 |
Рымшина М. В., Якушина В. С. К вопросу об обеспеченности организма студентов витамином D
|
198 |
Рымшина М. В., Красников Г. В., Якушина В. С. К вопросу о рационе питания и уровне здоровья студентов
|
203 |
Селезнева Ю. А., Афонский В. И. Несколько слов о природе и целесообразности идеамоторной тренировки
|
211 |
Туревская Е. И. Исследование профессиональной идентичности будущих учителей физической культуры
|
217 |
Шелиспанская Э. В. Особенности мотивационно-целевой основы обучения будущих специалистов по физической культуре
|
220 |
Научное направление 3 АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
|
225 |
Антипов Д. С. Уровневый подход к обучению плаванию детей с общим недоразвитием речи
|
225 |
Валеева Г. В., Руднева Л. В., Кутепова Е. А. Практика применения иппотерапиии в реабилитации детей с ДЦП и аутизмом в Тульской области
|
229 |
Мирошина Е. Н., Громова Ю. С. Адаптивная физическая культура как средство реабилитации и социальной адаптации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы опорной площадки)
|
237 |
Егоров В. Н., Миронов Д. Л., Михайлова Ю. С. Программное сопровождение тестирования и развития координационных способностей у начинающих голболистов
|
243 |
Елисеев К. И., Кобзаренко В. Н., Руднева Л. В. Развитие паравелоспорта в Тульской области: исторический аспект
|
248 |
Панова И. П., Панов С. Ф., Березнев А. В. Влияние оздоровительных фитнес-технологий на физическую работоспособность школьниц 14–15 лет с нарушениями слуха
|
253 |
Соловьева Т. В., Любацкий К. В. Проблемы и перспективы развития детско-юношеского следж-хоккея в России
|
257 |
Научное направление 4 СПОРТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА И СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ
|
261 |
Артамонов С. Е., Рябов А. И. Спортивная тренировка и система подготовки спортсменов значимость функциональной асимметрии в тхэквондо
|
261 |
Бойко В. В. Перетренерованность спортсменов-скипперов во время учебно-тренировочного процесса
|
263 |
Валеева Г. В., Крючкова В. О. Значение олимпизма и олимпийскго образования для современного спорта
|
266 |
Корнилов А. Н. Развитие физических качеств юных волейболистов с использованием метода круговой тренировки
|
270 |
Полякова И. В., Федосеев С. В. Экспериментальная программа с использованием средств силового фитнеса для футболисток спортивной секции университета
|
276 |
Полякова И. В., Юрков В. С. Теоретическое обоснование разработки методики тренировочных занятий по теннису с младшими школьниками
|
279 |
Туревский И. М., Бородаенко В. Н. Особенности технической подготовки юных самбистов как компонента обеспечения надежности соревновательной деятельности
|
281 |
Федоров А. В. Развитие координационных способностей у гандболистов
|
287 |
Чернов С. В., Чэнь Шоуюнь Реализация дифференцированного подхода в учебно-тренировочном процессе баскетболистов 15–17 лет
|
292 |
Шеко А. А. Физическая подготовка волейболисток на этапе совершенствования спортивного мастерства средствами кроссфита
|
296 |
Научное направление 5 ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
|
303 |
Григорьев О. А., Стеблецов Е. А., Бугаков А. И. Становление профессиональных ценностных ориентаций будущих бакалавров физической культуры в образовательном процессе
|
303 |
Данилова И. С., Бессонова Н. В., Данилова Ю. С. Коммуникативная иноязычная подготовка кадров в области физической культуры и спорта
|
307 |
Демченская Л. Г., Родионова О. В., Ситникова Л. Д. Формирования ИКТ-компетентности у студентов в процессе самостоятельной работы по физической культуре
|
311 |
Касаткина Г. М., Уткина Е. А. Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки в МБУ «Информационно-методический центр по физической культуре и спорту» (региональный опыт)
|
315 |
Коняева Т. Н., Ермилова А. Ю. Произвольное внимание студентов-первокурсников как фактор познавательной деятельности
|
321 |
Коняева Т. Н., Красникова И. В., Ермилова А. Ю. Формирование компетенций по дисциплине «Анатомия человека»,с учетом данных мониторинга механической и семантической памяти студентов-первокурсников
|
324 |
Кучина Т. И., Мороз Т. С. Самооценка и успешность профессиональной деятельности учителей физической культуры
|
330 |
Певицына Л. М. Обеспечение этнокультурного (казачьего) компонента содержания дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Физическая культура»
|
336 |
Романова Е. В., Туревская Е. И., Хвалина Н. А. Особенности проявления волевых качеств у будущих учителей физической культуры в начале их профессионального становления
|
343 |
Сергеева А. А., Ешкина Н. И. Тайм-менеджмент студента факультета физической культуры в рамках сетевого взаимодействия в образовательном процессе
|
347 |
Украинцева Ю. А. Педагогические условия совершенствования процесса формирования готовности к организации физкультурно-оздоровительной деятельности младших школьников у будущих учителей физической культуры
|
351 |
Федотенко И. Л., Шалагинова К. С., Янева А. К вопросу о необходимости диагностики профессионального выгорания тренера-преподавателя
|
358 |
Научное направление 6 РЕКРЕАЦИЯ И СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ
|
367 |
Анохова Е. М. Выявление интереса российской молодёжи к объектам показа Тульского региона
|
367 |
Макеева В. С., Новикова Е. В. Формирование интереса и устойчивых мотивов к занятиям баскетболом у детей младшего школьного возраста
|
370 |