СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

79 удержать позу; органы артикуляционного аппарат стали более подвиж- ными; детям стало легче удаваться переключение с одной артикуляци- онной позы на другую. Таким образом, результаты, полученные после проведения коррекцион- но-развивающей работы методом логопедической ритмики, свидетельствуют о положительной динамике развития моторной сферы детей старшего до- школьного возраста с ОНР (III УРР) и эффективности логоритмического воз- действия на общую моторику дошкольников данной категории. Литература 1. Волкова, Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учеб.-метод. пособие / Г. А. Волкова.– СПб., 2009. 2. Лещенко, С. Г. Логопедическая ритмика как метод коррекции дви- гательно-ритмических нарушений у детей школьного возраста при заика- нии / С. Г. Лещенко, Н. А. Степанова // Инновационные технологии в фи- зическом воспитании и спорте: Материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвященной 40-летию факультета физической культуры / Под ред. А. Ю. Фролова.– Тула: Тул. производственное поли- граф. предприятие, 2017.– С. 160–165. 3. Трубникова, Н. М. Структура и содержание речевой карты: Учеб.- метод. пособие / Н. М. Трубникова.– Екатеринбург: Уральский государст- венный педагогический университет, 1998. Д. А. Максимов аспирант II курса ФГБОУ ВО «ОГУ имени И. С. Тургенева» (Орел, Россия) pompei10@mail.ru М. А. Соломченко кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ОГУ имени И. С. Тургенева» (Орел, Россия) marina69@yandex.ru ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МАССОВОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕГИОНЕ (на примере Орловской области) Аннотация. В статье представлен обзор программно-целевого управления массовой физической культурой и спортом в Орловской об-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=