СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

61 Сравнивая показатели в К и Э группах в упражнении «Подтягивание», после педагогического эксперимента (2018-2019 уч. год.) мы видим, что в КГ они улучшились с 9,3±1,1 по 11,9 ± 0,8, а в ЭГ с 10,5± 1,4 по 14,9 ± 1,1. Различия между группами существенны, а в ЭГ показатели достоверно (р>0,005) выше, чем в КГ (рис. 1). Рис. 1. Сравнительная диаграмма силовых способностей юношей 15–16 лет до и после педагогического эксперимента (подтягивание) Сравнивая показатели в КГ и ЭГ в упражнении «Пресс за 30 сек.», мы видим, что в КГ они улучшились с 21,3±1,1 по 23,9±1,8, а в ЭГ с 22,7±1,8 по 28,4±2,2. То есть различия между группами существенны (р>0,005), а в ЭГ показатели достоверно выше, чем в КГ (рис. 2). Рис. 2. Сравнительная диаграмма силовых способностей юношей 15–16 лет до и после педагогического эксперимента (пресс) Сравнивая показатели в К и Э группах в упражнении «Прыжок в дли- ну с места», видим, что в КГ они улучшились с 218,2±7,1 по 225,5±5,1, а в ЭГ с 221,5±7,4 по 231,7±5,8 (рис. 3). Различия между КГ и ЭГ сущест- венны, а в ЭГ показатели достоверно (р>0,005) выше, чем в КГ.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=