СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

41 хочет, бросать, сталкивать в воду и т.д. Это может очень сильно напугать ребенка и затруднит обучение плаванию. Следующие упражнения которые применяет преподаватель это непосредственное погружение головы в воду с задержкой дыхания («нос утонул», «глазки в воде», «загляни в колодец», «достань игрушку»). Далее дети знакомятся с простыми упражнениями, которые подводят к овладению выдохом: подуть на плавающую игрушку; на воду, как на горячий чай; опустить губы в воду и вспенить ее; погрузить голову в воду и сделать выдох. Выдыхать в воду дети учатся долгое время. Параллельно дети учатся открывать глаза в воде. После высокой двигатель- ной нагрузки с детьми проводятся релаксационные паузы, с целью снятия мышечного напряжения. Дети, при поддержке инструктора или в нарукав- никах отдыхают на воде, лежа на спине, или выполняют упражнения на вос- становление дыхания («веселые пузыри», «попрощайся с водичкой»). Хочется еще обратить внимание: каждое занятие с ребенком должно быть направлено на формирование только положительных эмоций и чувств – радости, удовольствия, также заинтересованности и наслажде- ния от пребывания в воде. Это повысит эффективность занятий по плава- нию, способствующих укреплению и оздоровлению организма детей. Т. А. Есина кандидат философских наук, доцент ФГБОУ ВО «ТулГУ» (Тула, Россия) Esina-123@mail.ru РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ПАРАДОКСОВ ТЕЛЕСНОСТИ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА Аннотация. Статья посвящена парадоксам телесности в физиче- ской культуре информационного общества. Рассматриваются ценности тела и здоровья человека. Ключевые слова: телесность, ценности, физическая культура, инфор- мационное общество. T. A. Esina candidate of philosophical Sciences, associate Professor Tula state University (Tula, Russia) Esina-123@mail.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=