СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

380 Научное направление 3 АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Антипов Д. С. Уровневый подход к обучению плаванию детей с общим недоразвитием речи................................................................................................................... 225 Валеева Г. В., Руднева Л. В., Кутепова Е. А. Практика применения иппотерапиии в реабилитации детей с ДЦП и аутизмом в Тульской области ...................................................................... 229 Мирошина Е. Н., Громова Ю. С. Адаптивная физическая культура как средство реабилитации и социальной адаптации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы опорной площадки) .............................................23 7 Егоров В. Н., Миронов Д. Л., Михайлова Ю. С. Программное сопровождение тестирования и развития координационных способностей у начинающих голболистов ..................................................... 24 3 Елисеев К. И., Кобзаренко В. Н., Руднева Л. В. Развитие паравелоспорта в Тульской области: исторический аспект........... 24 8 Панова И. П., Панов С. Ф., Березнев А. В. Влияние оздоровительных фитнес-технологий на физическую работоспособность школьниц 14–15 лет с нарушениями слуха ................... 25 3 Соловьева Т. В., Любацкий К. В. Проблемы и перспективы развития детско-юношеского следж-хоккея в России............................................................................................................ 257 Научное направление 4 СПОРТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА И СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ Артамонов С. Е., Рябов А. И. Спортивная тренировка и система подготовки спортсменов значимость функциональной асимметрии в тхэквондо......................................................26 1 Бойко В. В. Перетренерованность спортсменов-скипперов во время учебно- тренировочного процесса ................................................................................ 26 3 Валеева Г. В., Крючкова В. О. Значение олимпизма и олимпийскго образования для современного спорта................................................................................. 266

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=