СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

379 Эйдельман Л. Н. Анализ физического воспитания в системе дополнительного образования детей северо-западного региона Российской Федерации ...............................17 7 Яковлева Т. А. Реализация принципа партнерства в организации дополнительного образования детей по физической культуре и спорту ....................................181 Научное направление 2 МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Бояркина А. А. Анализ качественных изменений сердечно-сосудистой системы при длительной работе на компьютере у студентов IV группы здоровья ........... 18 5 Демченская Л. Г., Орехов А. И., Пронина Н. А. Исследование эффективности сочетания различных видов физической активности и методов ауторегуляции для снятия психологического напряжения у студентов в период экзаменационной сессии..........................18 9 Кацеро А. А. Особенности волевого компонента Я-концепции девушек, которые целенаправленно физически самосовершенствуются.................................... 193 Рымшина М. В., Якушина В. С. К вопросу об обеспеченности организма студентов витамином D............... 19 8 Рымшина М. В., Красников Г. В., Якушина В. С. К вопросу о рационе питания и уровне здоровья студентов ......................... 20 3 Селезнева Ю. А., Афонский В. И. Несколько слов о природе и целесообразности идеамоторной тренировки ........................................................................................................211 Туревская Е. И. Исследование профессиональной идентичности будущих учителей физической культуры ...................................................................................... 21 7 Шелиспанская Э. В. Особенности мотивационно-целевой основы обучения будущих специалистов по физической культуре........................................................... 22 0

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=