СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

363 баллов (среднее между крайними границами нормы и отклонения) вполне может быть просто эмоциональным человеком. В таблице 3 представлены результаты диагностики педагогов по оп- роснику психического выгорания. Таблица 3 Результаты диагностики по опроснику психического выгорания Педаго- ги Психоэмоциональ- ное истощение значение Личностное отдаление значение Профессио- нальная мотивация значение Индекс психического выгорания 1 31 среднее 33 высокое 39 крайне высокое 103 высокое 2 19 низкое 27 среднее 53 крайне высокое 99 высокое 3 38 среднее 34 высокое 39 крайне высокое 111 высокое 4 26 среднее 28 среднее 38 крайне высокое 92 среднее 5 35 среднее 37 высокое 40 крайне высокое 112 высокое 6 38среднее 40 высокое 25 высокое 103 высокое 7 25среднее 29 среднее 37 крайне высокое 91 среднее 8 21среднее 30 среднее 55 крайне высокое 106 высокое 9 19низкое 10 низкое 57 крайне высокое 86 среднее 10 19низкое 17 среднее 60 крайне высокое 96 высокое По результатам исследования, отраженным в таблице 3, мы видим, что 70 % обследуемых имеют среднее значение по шкале психоэмоцио- нальное истощение. Это может свидетельствовать о том, что энергетиче- ские ресурсы профессионала находятся на хорошем уровне, 30 % педаго- гов имеют низкое значение по этой же шкале, соответственно их профессиональные энергетические ресурсы достаточно высоки. По шкале личностное отдаление 50 % педагогов показали среднее значение, 40 % имеют высокое значение и только у 10 % от общего коли- чества показатель низкий. Вышесказаннное позволяет сделать вывод, что большинство педагогов часто экономят свои эмоции при общении с дру- гими людьми, и только один педагог свои контакты с людьми никак не ог- раничивает, а использует в полном объеме. По шкале профессиональная мотивация 90 % педагогов имеют пока- затель крайне высокого значения и только 10 % высокое.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=